Как я стал (не)vip клиентом ГПБ
Рассказывать про этот "замечательный" банк и его "неповторимый" сервис можно долго и интересно, Толкиен - позавидует. Абсолютно ВСЕ услуги, с которыми мне довелось сталкиваться в ГПБ - возведены в ранг какого-то мазохизма. Конкретно в этот раз мне пришлось, к сожалению, подключить услугу " Пакет "Газпром Премиум "Путешествия""". То, что все громко заявленные тарифы в ГПБ имеют форму "матрешки" - это любой клиент понимает ещё с момента попытки разобраться в самой востребованной: кэшбеке. Честно сейчас хотел привести пример, но подумал, что те, кто любит боль и неожиданности - сам разберётся.
Что касается пакета "Премиум". У ГПБ и на сайте и в ЛК были заявлены условия его подключения:
1) Подключение - бесплатно. Первый месяц - бесплатно.
2) Для дальнейшего продления пакета нужно выполнить требования банка:
- Накопления на счетах и вкладах от 1 млн руб. + 50 000 расходов в месяц по карте.
Привелегии премиум пакета на тарифа "путешествия" - 2 прохода в бизнес зал, 2 вызова такси по бизнес тарифу, международные страховки.
Пакет "Премиум" был мной подключен на первый месяц беслатно, однако, кроме заявленных международных страховок других бонусов не появилось. После чего я решил подождать, поскольку банк совсем неторопливый, любая финансовая информация в нем может обновляться до 5-ти дней, как в советское время.
После того, как на третий день бизнес залы и безнес трансферы в доступных не появились, пришло время обратиться на премиальную линию Банка. Во время звонка, внезапно (как и все в этом банке в отношении выгоды клиентов) выяняется, что тариф "Премиум" мне действиетельно подлючен, но дословно: "Нулевого уровня", то есть, кроме страховок мне, как вип-клиенту, больше, собственно, ничего и не положено. Как ответила девочка-консультант, тариф банк изменил с 24.04.25, введя "Нулевой уровень" (спасибо, не отрицательный), и теперь "Вот так". Пакет "Премиум" я, конечно, подключал 21.04.25, но это, собственно, никого не смутило. Вы - вип-ноль. На моё резонное замечание, что данная информация вообще нигде не заявлена, что я рассчитывал на предоставление заявленных (на сегодняшний момент на сайте и в ЛК ничего не поменялось, все также обещают) проходов в бизнес-зал и трансферы, оператор лишь только извинилась и сказала, что ничего поделать тут не может. Ну и напоследок, следует сказать, что при обращении на линию поддержки, 28.04.25, условие по среднемесячному накоплению было выполнено с запасом, а расходы за месяц по карте составляли примерно 95 368 рублей, то есть оба условия для подключения, как минимум тарифа вип не нулевого уровня - были строго соблюдены. На мой вопрос, а могу ли я купить вип-уровень, за заявленные 2 990 - также получил категорическое нет.
Резюме:
Если в ближайшие дни (до 12.05.25), перед отпуском, ситуация не поменяется, то придется воспользоваться услугами коллег-конкурентов, где все просто и понятно. Соответственно, вклады и счета будут закрыты, использование (не)vip карт и сервиса - навсегда забыто. Удивительно, с каким усердием и старанием банк сам отталкивает от себя клиентов.
Кроме того, еще добавим ложку дегтя в бочку с дёгтем: проходившая недавно акция, даже и забыл её название, когда при среднемесячном остатке по карте 30 000+ можно было получить доболнительный кэшбек в определенных категориях (апрель - ж/д проезд) - также нашлепала по губам и испарилась крайне неожиданно (иногда, заходя в ЛК приложения сообщение об это доп. кэшбеке всплывало до 3х раз). По нему - тоже, как вы догадались, никаких бонусов при выполнении условий.
Создается впечатление, что в банке саме не знают чт ои как у них работает...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...