Как я стал (не)vip клиентом ГПБ

03.05.2025 23:56
271
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Рассказывать про этот "замечательный" банк и его "неповторимый" сервис можно долго и интересно, Толкиен - позавидует. Абсолютно ВСЕ услуги, с которыми мне довелось сталкиваться в ГПБ - возведены в ранг какого-то мазохизма. Конкретно в этот раз мне пришлось, к сожалению, подключить услугу " Пакет "Газпром Премиум "Путешествия""". То, что все громко заявленные тарифы в ГПБ имеют форму "матрешки" - это любой клиент понимает ещё с момента попытки разобраться в самой востребованной: кэшбеке. Честно сейчас хотел привести пример, но подумал, что те, кто любит боль и неожиданности - сам разберётся.

Что касается пакета "Премиум". У ГПБ и на сайте и в ЛК были заявлены условия его подключения:

1) Подключение - бесплатно. Первый месяц - бесплатно.

2) Для дальнейшего продления пакета нужно выполнить требования банка:

- Накопления на счетах и вкладах от 1 млн руб. + 50 000 расходов в месяц по карте.

Привелегии премиум пакета на тарифа "путешествия" - 2 прохода в бизнес зал, 2 вызова такси по бизнес тарифу, международные страховки.

Пакет "Премиум" был мной подключен на первый месяц беслатно, однако, кроме заявленных международных страховок других бонусов не появилось. После чего я решил подождать, поскольку банк совсем неторопливый, любая финансовая информация в нем может обновляться до 5-ти дней, как в советское время. 

После того, как на третий день бизнес залы и безнес трансферы в доступных не появились, пришло время обратиться на премиальную линию Банка. Во время звонка, внезапно (как и все в этом банке в отношении выгоды клиентов) выяняется, что тариф "Премиум" мне действиетельно подлючен, но дословно: "Нулевого уровня", то есть, кроме страховок мне, как вип-клиенту, больше, собственно, ничего и не положено. Как ответила девочка-консультант, тариф банк изменил с 24.04.25, введя "Нулевой уровень" (спасибо, не отрицательный), и теперь "Вот так". Пакет "Премиум" я, конечно, подключал 21.04.25, но это, собственно, никого не смутило. Вы - вип-ноль. На моё резонное замечание, что данная информация вообще нигде не заявлена, что я рассчитывал на предоставление заявленных (на сегодняшний момент на сайте и в ЛК ничего не поменялось, все также обещают) проходов в бизнес-зал и трансферы, оператор лишь только извинилась и сказала, что ничего поделать тут не может. Ну и напоследок, следует сказать, что при обращении на линию поддержки, 28.04.25, условие по среднемесячному накоплению было выполнено с запасом, а расходы за месяц по карте составляли примерно 95 368 рублей, то есть оба условия для подключения, как минимум тарифа вип не нулевого уровня - были строго соблюдены. На мой вопрос, а могу ли я купить вип-уровень, за заявленные 2 990 - также получил категорическое нет.

Резюме: 

Если в ближайшие дни (до 12.05.25), перед отпуском, ситуация не поменяется, то придется воспользоваться услугами коллег-конкурентов, где все просто и понятно. Соответственно, вклады и счета будут закрыты, использование (не)vip карт и сервиса - навсегда забыто. Удивительно, с каким усердием и старанием банк сам отталкивает от себя клиентов.

Кроме того, еще добавим ложку дегтя в бочку с дёгтем: проходившая недавно акция, даже и забыл её название, когда при среднемесячном остатке по карте 30 000+ можно было получить доболнительный кэшбек в определенных категориях (апрель - ж/д проезд) - также нашлепала по губам и испарилась крайне неожиданно (иногда, заходя в ЛК приложения сообщение об это доп. кэшбеке всплывало до 3х раз). По нему - тоже, как вы догадались, никаких бонусов при выполнении условий.

Создается впечатление, что в банке саме не знают чт ои как у них работает...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-10T17:16:16+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12.  [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-06T13:07:56+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. С 21.04.2025 изменены условия для клиентов, впервые подключающих сервис Газпром Бонус «Премиум». Вводится пробный период «Уровень 0» сервиса. По «Уровню 0» недоступны привилегии по программам «Спорт» (фитнес-абонемент) и «Путешествия» (бизнес-залы и трансферы), доступны спортивная страховка, страховая программа для путешественников и консьерж-сервис. Если не выполнено ни одно из условий бесплатности, то в первый месяц обслуживания присваивается «Уровень 0». Подробные [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/55d/a3l245xymqg0xlu66z43rygtxmxmbqp5/Usloviya-Gazprom-Bonus-Premium_s-21.04.pdf]условия[/URL] предоставления сервиса Газпром Бонус «Премиум» представлены на сайте банка. Сервис вами подключен 24.04.2025. Консультация в контактном центре была предоставлена верно. Таким образом, в случае соблюдения вами условий, привилегии станут доступны со следующих дат подписки. Нарушений со стороны банка не выявлено. Дополнительно сообщаем, что по условиям акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» срок выплаты вознаграждения: ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. За март кешбэк вам был зачислен в апреле. По апрелю итоги акции еще не подведены. Необходимо ожидать. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025