Заблокировали карту без причины

03.05.2025 23:58
357
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.05.2025 мной был сделан перевод моему родственнику на сумму 53 тысячи 500 рублей,банк Газпром попросил подтвердить операцию с помощью ответа на сообщение на номер 500,и после моего подтверждения операции о переводе мне без обоснований заблокировали карту в Газпром банке. 

Служба поддержки по номеру телефона не отвечает,в поддержке приложения так же дельного ответа нет. Я двое суток пытаюсь связаться с вашим банком,мне поступают сообщения позвоните на горячую линию,но из 30 моих звонков ответ был только на один. Со слов оператора,мне должны были перезвонить ,но никто не перезванивает. 

Я нахожусь в другой стране,я просила телефон у чужих людей чтоб вам дозвониться,так как после моих долгих звонков у меня списали крупную сумму денег с мобильного счета и я даже пополнить не могу телефон не имея доступа к карте Юнион пей,которую мне заблокировали. 

Для чего вы обещаете перезвонить,для чего вы просите подтверждение операции,для чего ваши сотрудники просят позвонить на горячую линую(хотя из другой страны звонок очень дорогой) если вы не даете ответа и блокируете карту даже с подтверждением?

В связи с данной ситуацией прошу пояснить на основании чего мне ограничили доступ к банку и пользованием картой,так как я считаю данный запрет необоснованным. Я нахожусь совершенно в другой стране с ребенком,и вы оставили меня без средств для существования. Для чего нужен тогда ваш банк и карта Юнион-Пей,которую вы рекламируете везде. 

Если Банк считает данное решение законным,то прошу дать мне мотивированный ответ до 05.05.2025 с объяснением причин блокировки моих карт,так как данное решение без объяснения ущемляет мои права как потребителя. Если вы отказываете в предоставлении данных,то прошу разблокировать мне карту для дальнейшего пользования услугами вашего банка. Если моя карта не будет разблокирована,и вы не предоставите мне мотивированный ответ,я буду вынуждена писать жалобы в ЦБ и роспотребнадзор для оценки работы вашего банка с клиентами. 

Прошу вас помочь разобраться в данной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-10T17:18:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-06T13:49:10+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Если банк замечает нетипичные или подозрительные операции, то может установить ограничения и временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Снять ограничения можно при обращении в контактный центр банка по номеру 7 (495) 980-41-41 для звонков из-за рубежа. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банка. Мы ежедневно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025