Заблокировали карту без причины

03.05.2025 23:58
622
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.05.2025 мной был сделан перевод моему родственнику на сумму 53 тысячи 500 рублей,банк Газпром попросил подтвердить операцию с помощью ответа на сообщение на номер 500,и после моего подтверждения операции о переводе мне без обоснований заблокировали карту в Газпром банке. 

Служба поддержки по номеру телефона не отвечает,в поддержке приложения так же дельного ответа нет. Я двое суток пытаюсь связаться с вашим банком,мне поступают сообщения позвоните на горячую линию,но из 30 моих звонков ответ был только на один. Со слов оператора,мне должны были перезвонить ,но никто не перезванивает. 

Я нахожусь в другой стране,я просила телефон у чужих людей чтоб вам дозвониться,так как после моих долгих звонков у меня списали крупную сумму денег с мобильного счета и я даже пополнить не могу телефон не имея доступа к карте Юнион пей,которую мне заблокировали. 

Для чего вы обещаете перезвонить,для чего вы просите подтверждение операции,для чего ваши сотрудники просят позвонить на горячую линую(хотя из другой страны звонок очень дорогой) если вы не даете ответа и блокируете карту даже с подтверждением?

В связи с данной ситуацией прошу пояснить на основании чего мне ограничили доступ к банку и пользованием картой,так как я считаю данный запрет необоснованным. Я нахожусь совершенно в другой стране с ребенком,и вы оставили меня без средств для существования. Для чего нужен тогда ваш банк и карта Юнион-Пей,которую вы рекламируете везде. 

Если Банк считает данное решение законным,то прошу дать мне мотивированный ответ до 05.05.2025 с объяснением причин блокировки моих карт,так как данное решение без объяснения ущемляет мои права как потребителя. Если вы отказываете в предоставлении данных,то прошу разблокировать мне карту для дальнейшего пользования услугами вашего банка. Если моя карта не будет разблокирована,и вы не предоставите мне мотивированный ответ,я буду вынуждена писать жалобы в ЦБ и роспотребнадзор для оценки работы вашего банка с клиентами. 

Прошу вас помочь разобраться в данной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-10T17:18:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-06T13:49:10+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Если банк замечает нетипичные или подозрительные операции, то может установить ограничения и временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Снять ограничения можно при обращении в контактный центр банка по номеру 7 (495) 980-41-41 для звонков из-за рубежа. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банка. Мы ежедневно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 323
отзывов
8 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025

Консультация

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями и поблагодарить за качественную консультацию в социальных сетях!Вчера 3 июля в 14:24 по местному времени написала сообщение и... Читать полностью

04.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

ЛГ30.06.2025 года заказала дебетовую карту, так как услышала про выгодное предложение.  Я постоянно делаю денежные переводы, в месяц где-то около 200т   И я пользовалась... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте. Друг посоветовал положить деньги в банк. Замониторил все банки, оказалось, что в Газпромбанке самый лучший процент для новых клиентов на первые два месяца 20,5... Читать полностью

03.07.2025

Заказала карты совершенно забыла об этом спасибо Даниилу заходящий звонок с газпромбанка и напоминания забрать свои карты в отделение банка

Оценка 5

Поступил звонок в 10 часов 2 минуты сказали что с газпромбанка я попросила подтверждение СМС подождала немного времени пришла СМС не сразу но подтвердили что это с газпромбанка... Читать полностью

03.07.2025