Накопительный счет Ежедневный процент - Отвратительно!

04.05.2025 12:19
755
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Повелся на рекламу, съездил в отделение, получил дебетовую карту.

Установил мобильное приложение и здесь началось...

Выясняется, что у меня по умолчанию включены услуги, которые я не включал!

Газпром бонус (299 р. в месяц), уведомления (99 р. в месяц) - отключил.

Пытаюсь открыть Накопительный счет Ежедневный процент, для получения макс. ставки надо включить опцию Накопления (100 р. в месяц) НО!!! она работает только при вкл. Газпром Бонус!

Ладно, думаю, заплачу, открываю Накопительный счет.

И... вишенка на торте - ставка 17,5% в место обещанных 20,5%!

Оказывается, чтобы получить эти злосчастные три %, надо чтобы Бонус был активен на 01 число календарного месяца!

Да, морочьте вы голову Рыбам!

Ничего более НЕ хочу от вашего банка!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T17:18:13+03:00
Здравствуйте! В соответствии с правилами нашего банка, перед подписанием договора клиент имеет право и обязанность ознакомиться со всеми условиями, тарифами и возможными комиссиями. Ваша подпись будет означать ваше согласие с данными условиями. Сервис Газпром Бонус «Плюс» подключается автоматически в соответствии с п. 9 Тарифа карты. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей (399 рублей в месяц с опцией «Накопления»). Согласно п. 2.1 Приложения №5 Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Сейчас услуги отключены. Информация о наличии надбавки по накопительным счетам отображается в мобильном приложении с задержкой. При подключении сервиса «Плюс» не в дату открытия продукта, но в месяце его открытия обновление происходит на следующий рабочий день после подключения сервиса. На данный момент по вашему счету применена надбавка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-59107673763
2025-05-07T17:30:50+03:00
Подтверждаю, сейчас действительно ставка накопительного счета Ежедневный процент 20,5% угу Но, вопросы к "прозрачности" условий остаются.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 323
отзывов
8 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025