ГПБ рассматривает обращения клиентов "на отвали"

04.05.2025 12:49
1055
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Участвовал в ГПБ в акции по кредитной карте, где надо потратить 20 тыс. руб. в месяц (по 2 тыс. на оплату ЖКХ, налогов и связи, и еще по 1 тыс. на продукты и в маркетплейсе) и банк вернет на кредитку 7 тыс. руб.

Условия не сложные, поэтому очень удивился, когда за февраль и март начисления не 7 тыс, а 6500 руб. 

Поскольку в выплатах от банка не хватает именно 500 руб. в каждом месяце, уверен, что банк оба раза не засчитал покупку более 1 тыс. руб. в Алиэкспресс с МСС 5300, который указан в правилах акции. Трат в продуктовых магазинах по несколько тысяч каждый месяц, и тут уж совсем банку было бы не за что зацепиться.

Первое обращение № 2315758 подал 17 марта. Решения по нему так и не было больше месяца. После второй неполной выплаты попросил в поддержке составить новое обращение № 2380696 от 17 апреля. Его "типа рассматривали" до 30 апреля и под праздник прислали отписку "вы не выполнили условия". Хотя проверить, что условия акции выполнены мной, совсем не сложно - я скрины покупок всегда прикладывал к обращению.

До января был клиентом ГПБ премиум, на мои обращения реагировали. А теперь - вообще никому не интересно.

Для решения вопросов приходится писать жалобу.
Скрины покупок за февраль и март прилагаю.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T11:53:35+03:00
Здравствуйте! Подробности обсудили с вами в рамках телефонного разговора. Мы доначислили кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» 06.05.2025. Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user-905115864095
2025-05-07T11:50:24+03:00
Большое спасибо Банки.ру за помощь в решении вопроса. ГПБ доначислил 1000 р за пару дней. До этого 2 месяца я ничего не мог добиться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 323
отзывов
8 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025