ГПБ рассматривает обращения клиентов "на отвали"
Участвовал в ГПБ в акции по кредитной карте, где надо потратить 20 тыс. руб. в месяц (по 2 тыс. на оплату ЖКХ, налогов и связи, и еще по 1 тыс. на продукты и в маркетплейсе) и банк вернет на кредитку 7 тыс. руб.
Условия не сложные, поэтому очень удивился, когда за февраль и март начисления не 7 тыс, а 6500 руб.
Поскольку в выплатах от банка не хватает именно 500 руб. в каждом месяце, уверен, что банк оба раза не засчитал покупку более 1 тыс. руб. в Алиэкспресс с МСС 5300, который указан в правилах акции. Трат в продуктовых магазинах по несколько тысяч каждый месяц, и тут уж совсем банку было бы не за что зацепиться.
Первое обращение № 2315758 подал 17 марта. Решения по нему так и не было больше месяца. После второй неполной выплаты попросил в поддержке составить новое обращение № 2380696 от 17 апреля. Его "типа рассматривали" до 30 апреля и под праздник прислали отписку "вы не выполнили условия". Хотя проверить, что условия акции выполнены мной, совсем не сложно - я скрины покупок всегда прикладывал к обращению.
До января был клиентом ГПБ премиум, на мои обращения реагировали. А теперь - вообще никому не интересно.
Для решения вопросов приходится писать жалобу.
Скрины покупок за февраль и март прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...