Не начисляют кэшбэк при выполнении условий акции "Кешбэк 35% на ежеднервные траты"

04.05.2025 17:49
332
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 23.02.25 в приложении Банка были акцептированв условия участия в акции "Кешбэк 35% на ежеднервные траты" (далее - Акция). Согласно условиям Акции первый расчётный период считается с 23.02.25-28.02.25. В соответствии с п.4.2.2 условий Акции неснижаемый остаток по счету карты был не менее 30 тыс руб, что подтверждается выпиской по счету карты. Покупки за период с 23.02.25-28.02.25 были в категориях Маркетплейсы (Wildberies) и аптеки на общую сумму 5368₽, все операции были проведены по счету в феврале, также был начислен стандартный кэшбэк за февраль (3% в категории Аптеки) в рамках Программы лояльности, что в свою очередь подтверждает выполнение условий Акции по п.4.4, при невыполнении стандартный кэшбэк не был бы начислен. Выписки и истории операций подтверждают этот факт. 

Покупки, совершенные в феврале, также входят в перечень основных категорий (маркетплейсы и аптеки), по которым в рамках Акции начисляется кэшбэк 35%.
По неначислению кэшбэка были созданы в чате несколько обращений:

 - 29.04.25, на что был получен ответ: "не было выполнено условие по поддержанию неснижаемого остатка не менее 30 тыс"; 

- 04.05.25 были повторные обращения с приложением выписки с остатком по счету карты, ответ уже поступил: "в феврале не выполнены условия Программы лояльности; 

 "мы не начислили баллы.... вы не выполнили условия по сумме покупок не менее 5000₽", хотя условия выполнены и стандартный кэшбэк за февраль уже был начислен. В итоге последнее Обращение было закрыто, что решение пересмотру не подлежит. Банк присылает стандартные отписки вообще не рассматривая суть обращения! Скрины подтверждающие прилагаю.

Почему Банк так пренебрежительно относится к своим клиентам и не выполняет свои обязательства в рамках проводимой Акции и не решает проблему в чате? Никому не советую участвовать в акциях банка, так как невозможно доказать их выполнение даже официальными выписками. Прош помочь в решении вопроса и начислить положенный мне кэшбэк в размере 1000₽. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T08:25:59+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Согласно условий маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/85e/vwrgcnutfb5ahyq1xmwgv7ze1961fire/Usloviya-_Keshbek-35_-na-ezhednevnye-traty_.pdf]«Кешбэк 35% на ежедневные траты»[/URL], в зависимости от выполнения условий участникам акции организатор ежемесячно начисляет вознаграждение за совершение операций в период покупок в размере 35% бонусными баллами от общей суммы основных призовых покупок и дополнительных призовых покупок. Подробные условия прописаны в п 4. В ходе проверки выяснили, что в феврале вы не сделали покупки, подходящие под условия акции. Ошибки со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025