Невозможно пользоваться своими деньгами
Уже более 2 недель не могу воспользоваться своими деньгами. При переводе на накопительный счет по карте висит незавершенная операция на 3000 руб. 6 обращений в поддержку в чате. Никто не может выяснить что это за операция и когда она, наконец, завершится. Только отписки "через час", "уже скоро", "передали информация в смежный отдел". Зато уже 2 раза была начислена пеня за технический овердрафт, тратить эти деньги я тоже не могу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность
Ко мне пришло пуш-уведомление о возможности увеличить кэшбек в октябре месяце. Кое-какие вопросы мне были непонятны и утром 28.09.2025 я позвонил в банк. После отказа от услуг бот...
Карта ОТП банка
Карту заказала через приложение Ч-н. Оформление карты на сайте заняло несколько минут, получить ее было предложено уже в этот же день, с предоставлением выбора времени доставки...
СМС уведомления, ценят клиентов
01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят. Решил...
Дебетовая карта. Получение через представителя
24 сентября 2025 Заказала дебетовую карту с получением через представителя, который доставляет карту по указанному мною адресу. Выбрала день и время и оформила доставку. Делала...
Не пришел кешбек
В отп банке кешбек приходил всегда 10-го числа. Но 10 июня этого года его почему-то не было. Я подождал еще пару дней и обратился в онлайн чат за разъяснениями. Мне сказали, что с...
Коды торговых точек
Я активный пользователь доставки из супермаркетов. У всех банков эта операци расценивается именно по этой категории. В ОТП я столкнулся с тем, что не обнаружил положенное...
Кэшбэк до 100% на первую покупку
Выполняя вход в мобильный банк, я обнаружил разовое предложение для нового клиента: это возврат до 100 процентов стоимости от покупки. 31 августа в 3:38 Самвел поприветствовал меня...