Помогли разобраться с бонусами
Хочу выразить благодарность оператору чата мобильного приложения Совкомбанка которая помогла мне разобраться с вопросом о конвертации бонусов за покупки у партнеров по карте Халва. 4 мая 2025 года я обратился в чат Совкомбанка по вопросу, у каких партнеров банка можно соверщать покупки чтобы выплачивался кэшбэк. Чат бот мне оперативно предоставил такую информацию по всем своим партнерам. Далее, на вопрос, могу ли я конвертировать полученные бонусы на покупки у всех партнеров Совкомбанка или только по тем операциям по которым мне начисляется кэшбэк балами, бот соединил меня с оператором Ксенией, которая очень подробно ответила на мой вопрос. Ксения рассказала, что бонусы можно конвертировать за все покупки в магазинах партнеров банка, в течении 60 дней. Таким образом, Ксения помогла мне разобраться в партнерах банка, я сейчас могу без боязни совершать операции у любых партнеров, даже у тех, по которым кэшбэк не начисляется, но зато я могу свои накопланные баллы конвертировать по всем этим покупкам. Спасибо, очень доволен консультацией.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативно, четко и по делу
Добрый всем день! Сегодня утром получил от своего банка, уведомление о новой акции, касающйся повышенного кешбэка, но т.к. в это время был занят, прочитал бегло, заинтересовало, но...
Точность и честность исполнения заявленных условий по начислению процентов на баланс средств на карте
В частном порядке удовлетворён грамотным лаконичным по сути вопросов, консультированием оператора Г. Александры в чате; а глобально результат такого консультирования опирается на...
На автозаправке двойное списание средств
18.07.2025 в 22:30 я заправил свой автомобиль на автозаправке через приложение топливной компании. В данном приложении, по всей видимости, возникла ошибка и произошло двойное...
Выполнение условий для возврата процентов по кредиту
21 июля 2025 года в 12:00 я написала в чат мобильного банка Совкомбанк от карты Халва. У меня есть кредит в этом банке, который я оформила в мае 2021 года на 5 лет. При выполнении...
Работа оператора чата
21.07.25 года. Специально уточнила перед покупкой у партнёра условия кешбека. После оплаты условия были не соблюдены. Спросила в чат. В чат вернулся тот же оператор что...
Стикер к Халве
От знакомого узнал, что к карте Халва нужно сделать платёжный стикер для оплаты, решил узнать подробно, что это и зачем. 03.03.2025 г. около 11:40 ч. обратился в офис Совкомбанка...
Хочу поблагодарить сотрудника
Хочу похвалить специалиста чата поддержки в мобильном банке Анастасию Тр-ву. 28 июня 2025 года в 13:53 зашел в чат с вопросом, где находится раздел в приложении, чтобы заказать...