Претензия к обслуживанию

05.05.2025 09:30
795
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.05.25 у меня д.б.закончится срок вклада

30.05.я обратила ь на гор. Линиюс вопросом о продлении на условия которые предлагает банк.

Мне заявили, чтобы по этому вопросу я связалась с персональным мененджером

У меня это Д-на И .

Я пыталась свящаться с ней по указанному вприложении номеру телефона

ЬЕЗ РЕЗУЛЬАТНО.

Обратного звонка не дождалась

Написала на указанную эл. Почту

Резутьтат тот же

НИКТО СО МНОЙ НЕ СОЗВОЛИЛ СВЯЗАТЬСЯ.

В итоге я вывела деньги из этого банка

СЕГОДНЯ 05.05.25

Со мной персоеальеый мененджер так и не связалась

На мои обращения ответа так же нет

ВОПРОС

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕНЖДЕР ЕСЛИ КОГДА МНЕ, КЛИЕНТУ,НУЖНА ЕЕ ПОМОЩЬ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ БАНКА

НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,

НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ

ВРОДЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБЬСЛУЖИВАНИЕ ЕСТЬ

НО ГДЕ ОНО КОГДА ЭТО НУЖНО

И ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ В ГАЗПРОМБАНКЕ ПОВТОРЯЕТСЯ С ЗАВИДНЫМ ПОСТОЯНСТВОМ.

Поменяли персонального мененджера

НЕ ПОМЕНЯЛИ ОТНОШЕНИЕ

ЭТО ТАКАЯ ПОЛИТИКА БАНКА?

РЕШИЛА ПОКА УЙТИ ИЗ ЭТОГО БАНКА

И СО ВКЛАДАМИ в Газпромбануе

Какая то муть.

Не разобраться

И КОНСЬЕРЖ СЕРВИС ПЫТАЛАСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЕТЕ ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАК СДЕЛАЙТЕ УСЛОВИЯ ВЫГОДНЫЕ КЛИЕНТУ А НЕ БАНКУ.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T09:32:48+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк. Приносим извинения за неуспешные попытки связаться с премиальным менеджером. Информацию передали коллегам о необходимости с вами связаться. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025

Отличная работа

Оценка 5

Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность ведущему менеджеру

Оценка 5

Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада... Читать полностью

01.07.2025