Претензия к обслуживанию

05.05.2025 09:30
337
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.05.25 у меня д.б.закончится срок вклада

30.05.я обратила ь на гор. Линиюс вопросом о продлении на условия которые предлагает банк.

Мне заявили, чтобы по этому вопросу я связалась с персональным мененджером

У меня это Д-на И .

Я пыталась свящаться с ней по указанному вприложении номеру телефона

ЬЕЗ РЕЗУЛЬАТНО.

Обратного звонка не дождалась

Написала на указанную эл. Почту

Резутьтат тот же

НИКТО СО МНОЙ НЕ СОЗВОЛИЛ СВЯЗАТЬСЯ.

В итоге я вывела деньги из этого банка

СЕГОДНЯ 05.05.25

Со мной персоеальеый мененджер так и не связалась

На мои обращения ответа так же нет

ВОПРОС

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕНЖДЕР ЕСЛИ КОГДА МНЕ, КЛИЕНТУ,НУЖНА ЕЕ ПОМОЩЬ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ БАНКА

НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,

НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ

ВРОДЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБЬСЛУЖИВАНИЕ ЕСТЬ

НО ГДЕ ОНО КОГДА ЭТО НУЖНО

И ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ В ГАЗПРОМБАНКЕ ПОВТОРЯЕТСЯ С ЗАВИДНЫМ ПОСТОЯНСТВОМ.

Поменяли персонального мененджера

НЕ ПОМЕНЯЛИ ОТНОШЕНИЕ

ЭТО ТАКАЯ ПОЛИТИКА БАНКА?

РЕШИЛА ПОКА УЙТИ ИЗ ЭТОГО БАНКА

И СО ВКЛАДАМИ в Газпромбануе

Какая то муть.

Не разобраться

И КОНСЬЕРЖ СЕРВИС ПЫТАЛАСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЕТЕ ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАК СДЕЛАЙТЕ УСЛОВИЯ ВЫГОДНЫЕ КЛИЕНТУ А НЕ БАНКУ.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T09:32:48+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк. Приносим извинения за неуспешные попытки связаться с премиальным менеджером. Информацию передали коллегам о необходимости с вами связаться. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025