Компетенция на высоте

05.05.2025 10:41
106
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я из г.Оренбург. Уже скоро будет 6 лет, как я стал держателем карты рассрочки "Халва", ну и, соответственно, клиентом "Совкомбанка". С того момента и до сегодняшнего времени активно пользуюсь картой "Халва", почти каждый день совершаю покупки в магазинах-партнерах, каждый месяц выполняю условия "Бонус 5х10", у меня подключена подписка "Халва-Десятка", всё это позволяет мне открывать депозитные вклады с повышенной процентной ставкой, а также совершать покупки заёмными средствами в рассрочку с увеличенным периодом погашения задолженности. Мобильное приложение (МП) "Халва-Совкомбанк" очень удобное, информативное, с интуитивно понятным интерфейсом. В МП "Халва-Совкомбанк" можно совершать любые операции, необходимые при размещении собственных денежных средств на счетах "Совкомбанка", при пользовании заёмными средствами, при расчетах в магазинах бесконтактным способом, при указании расчетного счета, на который будут перечисляться выплаты от государственных, налоговых органов, и т.д.. Но, на мой взгляд, главное преимущество "Совкомбанка" - его сотрудники. Они всегда приветливы, вежливы, отзывчивы. Уже много раз они помогали мне: разрешали ситуацию в мою пользу в случае спорных вопросов (начисляли промокоды в рамках программы лояльности "Совкомбанка", помогали найти "пропавшие отзывы" на сайтах партнёров, а то и просто грамотной консультацией, умным советом).. В качестве примера приведу случай с моим отзывом на "Finuslugi" (был отправлен на проверку 11.12.24г.), в котором я рассказал, как 27.11.24г. сотрудник чата МП "Халва-Совкомбанк" Максим Охотин объяснил, как правильно активировать промокод на покупку в "Kari". Я увидел, что он проверен и опубликован уже в январе 2025г., и, конечно, сразу начал пытаться заполнить форму задания на сайте "sovcomidea", чтобы выполнить все условия для получения награды за отзыв. Но после заполнения всех необходимых полей и нажатия кнопки "отправить" ничего не происходило, как будто эта кнопка была неактивна! Я пытался отправить эту форму всю неделю, но всё тщетно! В результате я так и не нашел, где на сайте "Finuslugi" можно написать в поддержку для того, чтобы мне помогли разобраться с этой проблемой, а куда ещё обратиться, я не знал, и поэтому на некоторое время я забыл об своих неудачных попытках. Позже, уже в феврале, я пытался отправить форму ещё несколько раз, но опять неудачно! В конце концов мне всё же удалось удачно отправить форму задания аж 24.04.25г! Потом была недолгая проверка, и буквально в тот же день мое задание было отклонено. Мне стало очень обидно, и, конечно, как и раньше, я обратился за помощью к сотрудникам "Совкомбанка"! В чате МП "Халва-Совкомбанк" я рассказал свою ситуацию, приложил скриншот опубликованного 17.12.24г. отзыва на сайте "Finuslugi", и попросил помочь. Чат-бот Катюша попросила подождать немного, пока подключится оператор. И буквально через несколько минут появилась Алексеева Александра, очень быстро она ознакомилась с моим вопросом, немного подумала, задала несколько необходимых вопросов, и объяснила, кто же всё таки отвечает за правильность отправки форм заданий c сайта sovcomidea, и сказала обратиться к администраторам группы "Амбассадоры "Совкомбанка" в Telegram, и рассказать им все подробности тех неудачных отправок формы задания. И если они и дальше будут отпираться или попросту "отмахнутся" от меня, тогда мне надо опять обратиться в чат МП "Халва-Совкомбанк", и они обязательно чем-нибудь помогут! Очень благодарен оператору чата МП "Халва-Совкомбанк" Алексеевой Александре и вообще "Совкомбанку"! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-05T11:06:16+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 772
отзывов
28 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации... Читать полностью

03.05.2025

Совкомбанк нравится все больше с каждым днем!

Оценка 5

3 мая 2025 в 10. 30 мне у меня появились доступные средства кэшбека 3100руб.Я выбрала покупку на озоне на 2400,и не могла найти эти средства. Написала в чат, со мной связалась... Читать полностью

03.05.2025

Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам

Оценка 5

02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое... Читать полностью

02.05.2025

Реквизиты

Оценка 5

Решил выяснить, где я могу посмотреть свои реквизиты, чтобы человек мне смог сделать перевод по реквизитам. 23 апреля в 12:01 написал в чат в приложении и ответила мне оператор Б... Читать полностью

01.05.2025

Частичная компенсация баллами

Оценка 5

Бывает так, что совершаешь крупную покупку и недостаточно баллов, чтобы компенсировать эту покупку, поэтому я решил узнать, можно ли частично компенсировать баллами крупную покупку... Читать полностью

01.05.2025

Пояснили информацию по отображению кешбека

Оценка 5

04.04.2025 в 16:52 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом пояснить почему не отображается кешбек за произведенную покупку . Мной 04.04.25 были приобретены 2... Читать полностью

01.05.2025

Помогли сменить пин-код карты

Оценка 5

06.04.2025 в 17:51 обратилась в онлайн-чат приложения с вопросом по смене пин-кода карты. Дело в том, что в приложении сменить самостоятельно не получалось, выдавало ошибку и... Читать полностью

01.05.2025