Уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я из г.Оренбург. Уже скоро будет 6 лет, как я стал держателем карты рассрочки "Халва", ну и, соответственно, клиентом "Совкомбанка". С того момента и до сегодняшнего времени активно пользуюсь картой "Халва", почти каждый день совершаю покупки в магазинах-партнерах, каждый месяц выполняю условия "Бонус 5х10", у меня подключена подписка "Халва-Десятка", всё это позволяет мне открывать депозитные вклады с повышенной процентной ставкой, а также совершать покупки заёмными средствами в рассрочку с увеличенным периодом погашения задолженности. Мобильное приложение (МП) "Халва-Совкомбанк" очень удобное, информативное, с интуитивно понятным интерфейсом. В МП "Халва-Совкомбанк" можно совершать любые операции, необходимые при размещении собственных денежных средств на счетах "Совкомбанка", при пользовании заёмными средствами, при расчетах в магазинах бесконтактным способом, при указании расчетного счета, на который будут перечисляться выплаты от государственных, налоговых органов, и т.д.. Но, на мой взгляд, главное преимущество "Совкомбанка" - его сотрудники. Они всегда приветливы, вежливы, отзывчивы. Уже много раз они помогали мне: разрешали ситуацию в мою пользу в случае спорных вопросов (начисляли промокоды в рамках программы лояльности "Совкомбанка", помогали найти "пропавшие отзывы" на сайтах партнёров, а то и просто грамотной консультацией, умным советом).. В качестве примера приведу случай с моим отзывом на "Finuslugi" (был отправлен на проверку 11.12.24г.), в котором я рассказал, как 27.11.24г. сотрудник чата МП "Халва-Совкомбанк" Максим Охотин объяснил, как правильно активировать промокод на покупку в "Kari". Я увидел, что он проверен и опубликован уже в январе 2025г., и, конечно, сразу начал пытаться заполнить форму задания на сайте "sovcomidea", чтобы выполнить все условия для получения награды за отзыв. Но после заполнения всех необходимых полей и нажатия кнопки "отправить" ничего не происходило, как будто эта кнопка была неактивна! Я пытался отправить эту форму всю неделю, но всё тщетно! В результате я так и не нашел, где на сайте "Finuslugi" можно написать в поддержку для того, чтобы мне помогли разобраться с этой проблемой, а куда ещё обратиться, я не знал, и поэтому на некоторое время я забыл об своих неудачных попытках. Позже, уже в феврале, я пытался отправить форму ещё несколько раз, но опять неудачно! В конце концов мне всё же удалось удачно отправить форму задания аж 24.04.25г! Потом была недолгая проверка, и буквально в тот же день мое задание было отклонено. Мне стало очень обидно, и, конечно, как и раньше, я обратился за помощью к сотрудникам "Совкомбанка"! В чате МП "Халва-Совкомбанк" я рассказал свою ситуацию, приложил скриншот опубликованного 17.12.24г. отзыва на сайте "Finuslugi", и попросил помочь. Чат-бот Катюша попросила подождать немного, пока подключится оператор. И буквально через несколько минут появилась Алексеева Александра, очень быстро она ознакомилась с моим вопросом, немного подумала, задала несколько необходимых вопросов, и объяснила, кто же всё таки отвечает за правильность отправки форм заданий c сайта sovcomidea, и сказала обратиться к администраторам группы "Амбассадоры "Совкомбанка" в Telegram, и рассказать им все подробности тех неудачных отправок формы задания. И если они и дальше будут отпираться или попросту "отмахнутся" от меня, тогда мне надо опять обратиться в чат МП "Халва-Совкомбанк", и они обязательно чем-нибудь помогут! Очень благодарен оператору чата МП "Халва-Совкомбанк" Алексеевой Александре и вообще "Совкомбанку"!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации...
Совкомбанк нравится все больше с каждым днем!
3 мая 2025 в 10. 30 мне у меня появились доступные средства кэшбека 3100руб.Я выбрала покупку на озоне на 2400,и не могла найти эти средства. Написала в чат, со мной связалась...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Реквизиты
Решил выяснить, где я могу посмотреть свои реквизиты, чтобы человек мне смог сделать перевод по реквизитам. 23 апреля в 12:01 написал в чат в приложении и ответила мне оператор Б...
Частичная компенсация баллами
Бывает так, что совершаешь крупную покупку и недостаточно баллов, чтобы компенсировать эту покупку, поэтому я решил узнать, можно ли частично компенсировать баллами крупную покупку...
Пояснили информацию по отображению кешбека
04.04.2025 в 16:52 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом пояснить почему не отображается кешбек за произведенную покупку . Мной 04.04.25 были приобретены 2...
Помогли сменить пин-код карты
06.04.2025 в 17:51 обратилась в онлайн-чат приложения с вопросом по смене пин-кода карты. Дело в том, что в приложении сменить самостоятельно не получалось, выдавало ошибку и...