Быстрое и профессиональное решение проблемы
Доброго времени суток! 5 мая при оплате заёмными средствами покупки, не прошла оплата. Банк прислал уведомление, что нужно сменить режим " Халвы". Я знаю, что есть 2 режима-оплата своими средствами и оплата заёмными. Но у меня стояла именно оплата заёмными, поэтому было совсем непонятно, почему не проходит оплата. Мало того, ранее так уже было, я не стала выяснять. Но в этот раз была острая необходимость. Поэтому сразу обратилась в онлайн-чат. Это было 5 мая в 10часов 39 минут. Бот Катюша не смогла до конца решить мой вопрос. В 10часов 41 минуту подключился оператор Ф-в Олег. Вот ему хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и чуткое отношение к проблеме. Он во всём разобрался. Оказывается, я вводила для оплаты реквизиты своей виртуальной карты, а не физической. И даже не обратила внимания на это, просто открыла в приложении реквизиты и оттуда взяла. Вот даже ни за что не догалалась бы в чем причина, хотя уже много лет пользуюсь Халвой. Может кому-то ещё пригодится мой опыт. Ввела при оплате другие реквизиты и всё получилось. Ура🙂 Ещё раз спасибо Олегу и Совкомбанку за таких сотрудников.
Все скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Похвалить сотрудника
3 июля в 11:36 я обратился в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, что в течение суток мне очень часто приходят сообщения о том, что сейчас будет звонить сотрудник...
Смена паспорта
4 июля обратилась в банк через чат мобильного приложения в связи со сменой паспорта. Бот быстро сориентироваться и позвал оператора. Юлия объяснила, что от меня требуется, чтобы...
Ответ на вопрос в чате банка
03.07.2025 ~23.15 (19,15 мск) обратился с вопросом в личном кабинете (в браузере) в чат банка "Совкомбанк" по начислению кэшбэка на карту банка за оплату на Яндекс маркете...
Помогли разобраться и оставить жалобу
Сегодня в 15.43 я обратилась в чат с претензией по поводу звонка из банка. Оператор Екатерина О-а быстро отреагировала на ситуацию, подтвердила, что это не мошенники, а просто...
Спасибо за обслуживание
Обслуживание в банке Совкомбанк - это всегда приветливые, вежливые, максимально вовлечённых сотрудники. Сегодня воспользовалась чат-ботом для уменьшения лимита по карте Халва...
Оперативно решили вопрос
Обратилась 3 июля 2025 года в 13.20 в мобильном банке в чат Совкомбанк по вопросу зачисления бонусных баллов Халвы в рамках бонуса 5 на 10. За учетный период мне было начислено...
Помощь с промоакцией
Попробовал воспользоваться промоакцией от Совкомбанка на заправку автомобиля через приложение Benzuber. В ходе активации промокода видимо что-то пошло не так и промокод не...