Быстрое и профессиональное решение проблемы
Доброго времени суток! 5 мая при оплате заёмными средствами покупки, не прошла оплата. Банк прислал уведомление, что нужно сменить режим " Халвы". Я знаю, что есть 2 режима-оплата своими средствами и оплата заёмными. Но у меня стояла именно оплата заёмными, поэтому было совсем непонятно, почему не проходит оплата. Мало того, ранее так уже было, я не стала выяснять. Но в этот раз была острая необходимость. Поэтому сразу обратилась в онлайн-чат. Это было 5 мая в 10часов 39 минут. Бот Катюша не смогла до конца решить мой вопрос. В 10часов 41 минуту подключился оператор Ф-в Олег. Вот ему хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и чуткое отношение к проблеме. Он во всём разобрался. Оказывается, я вводила для оплаты реквизиты своей виртуальной карты, а не физической. И даже не обратила внимания на это, просто открыла в приложении реквизиты и оттуда взяла. Вот даже ни за что не догалалась бы в чем причина, хотя уже много лет пользуюсь Халвой. Может кому-то ещё пригодится мой опыт. Ввела при оплате другие реквизиты и всё получилось. Ура🙂 Ещё раз спасибо Олегу и Совкомбанку за таких сотрудников.
Все скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кэшбэк
04.05.2025 Совершил покупку в магазине м-видео , у партнёра Халвы, (при покупке у партнёров Покупатель получает повышенный кэшбэка) собственными средствами, путём заказа товара с...
Замена паспортных данных
05 мая 2025 я обратилась за помощью в онлайн чат, чтобы заменить паспортные данные, в связи с возрастом 45 лет, загрузила фото паспорта. На проверку данных ушло не более 7 минут...
Сотрудник Совкомбанк помог с возвратом комиссии через чат в приложении
4 мая в 18:24 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том как вернуть проценты за покупку по карте Халва не у партнера, если был произведен возврат...
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Консультация по копилке
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса оператору Совкомбанка - Ирине П-ой. 03.05.2025 г в 10.19 ч по Новосибирскому времени я обратилась в...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Отличная поддержка
Добрый день! 02 мая 2025 я обратился в чат Банка, чтобы найти промокод в сумме 1500 рублей. Мне оперативно ответила сотрудник Банка Милана, внимательно прочитала мой вопрос и...