Банк более 2 недель не разблокирует личный кабинет
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день!
Уже более 2 недель банк не может решить вопрос с разблокировкой личного кабинета. Кабинет заблокировали по неизвестным ни мне, ни сотрудникам банка причинам. Сначала мне несколько раз оформляли заявки на горячей линии и не перезванивали. Потом в отделении девушка сказала, что первый раз сталкивается с такой ситуацией, написала куда-то письмо, но опять ничего не произошло. Я сижу и жду у море погоды. Ни график посмотреть, ни досрочно внести платеж по ипотеке. Прошу оперативно решить вопрос.

Уралсиб
2025-05-12T11:07:26+03:00
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Для разблокировки личного кабинета вам необходимо обновить версию мобильного приложения до актуальной. После чего обратиться в офис банка для оформления заявления на разблокировку учетной записи.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Надеемся, что помогли во всём разобраться.
С уважением, Банк Уралсиб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир Классическая
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Уралсиб
Почетный пенсионер
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Уралсиб
Premium Light
до 4 000/мес.
баллы
0 - 12 000 ₽
годовое обслуживание
Уралсиб
Прибыль
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Уралсиб
Premium Mir Supreme
до 12 000/мес.
баллы
0 - 36 000 ₽
годовое обслуживание