Банк более 2 недель не разблокирует личный кабинет

05.05.2025 15:46
407
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 

Уже более 2 недель банк не может решить вопрос с разблокировкой личного кабинета. Кабинет заблокировали по неизвестным ни мне, ни сотрудникам банка причинам. Сначала мне несколько раз оформляли заявки на горячей линии и не перезванивали. Потом в отделении девушка сказала, что первый раз сталкивается с такой ситуацией, написала куда-то письмо, но опять ничего не произошло. Я сижу и жду у море погоды. Ни график посмотреть, ни досрочно внести платеж по ипотеке. Прошу оперативно решить вопрос. 

Уралсиб
Уралсиб
2025-05-12T11:07:26+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Для разблокировки личного кабинета вам необходимо обновить версию мобильного приложения до актуальной. После чего обратиться в офис банка для оформления заявления на разблокировку учетной записи. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 367
отзыва
1 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты