Бездействие сотрудников на незаконные действия оператора банка

05.05.2025 15:53
654
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 марта при открытии вклада сотрудник банка требует логин и пароль от госуслуг у пожилых людей, которые не имеют смартфона, вводит данные со своего смартфона, пользуется телефоном клиента для получения кода доступа, якобы без этого вклад не открыть. Обратилась по данной ситуации на горячую линию, ждала 27 мин, после того как озвучила претензию, сотрудница бросила трубку. Написала в чат, после переписки длительностью в час ( а сотрудники ее не читают, отвечают шаблонами), было составлено обращение, просила, чтоб служба безопасности банка проверила информацию, просмотрев камеры для пресечения незаконных действий сотрудника... Сегодня пришел ответ на обращение, что изменить решение они не могут, какое решение я просила поменять неизвестно. И да, после того как смогли зайти в госуслуги, откуда то там оказалась привязана чужая электронная почта. Предупредите пожилых родственников, что банк не имеет права запрашивать логин и пароль и пусть не дают в руки свой телефон 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T14:19:33+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию ответственным сотрудникам для исключения подобных случаев в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Банком регулярно проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025

Отличная работа

Оценка 5

Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность ведущему менеджеру

Оценка 5

Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада... Читать полностью

01.07.2025