Бездействие сотрудников на незаконные действия оператора банка

05.05.2025 15:53
303
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 марта при открытии вклада сотрудник банка требует логин и пароль от госуслуг у пожилых людей, которые не имеют смартфона, вводит данные со своего смартфона, пользуется телефоном клиента для получения кода доступа, якобы без этого вклад не открыть. Обратилась по данной ситуации на горячую линию, ждала 27 мин, после того как озвучила претензию, сотрудница бросила трубку. Написала в чат, после переписки длительностью в час ( а сотрудники ее не читают, отвечают шаблонами), было составлено обращение, просила, чтоб служба безопасности банка проверила информацию, просмотрев камеры для пресечения незаконных действий сотрудника... Сегодня пришел ответ на обращение, что изменить решение они не могут, какое решение я просила поменять неизвестно. И да, после того как смогли зайти в госуслуги, откуда то там оказалась привязана чужая электронная почта. Предупредите пожилых родственников, что банк не имеет права запрашивать логин и пароль и пусть не дают в руки свой телефон 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T14:19:33+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию ответственным сотрудникам для исключения подобных случаев в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Банком регулярно проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025