Обманывают на процентах
Пользуюсь я картой Union Pau 180 дней с октября 2024 года. Сначало всё было хорошо, но вот в мае 2025 года началась у меня интересная история с данным НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ банком! В приложении банка было написанно, что мне надо заплатить 42 921.61, я внесла 43 000, думаю округлю. НО! Банк насчитал мне проценты 362,42 копейки, которые в приложении не были указанны! Соответственно моих 43 000 не хватило для погашения платежа и они мне насчитали 5134.41 процентов! Я писала в чат поддержки, там ничего мне не разъяснили толком. Я провисела на линии, чтобы дозвониться до оператора 16 минут! Но когда я дозвонилась, оператор продолжила меня радовать))) Как оказывается, судя по разъяснению оператора, банк насчитал мне всё правомерно. Указывать проценты в приложении они не должны! Когда я спросила, а как я тогда должна узнать где мне узнать точную сумму, чтобы оплатить всё правильно? Она мне сказала, что я должна либо позвонить на горячую линию, либо написать в чат с поддержкой, т.к. проценты начисляются ежедневно. Притом что когда пополняешь карту, в приложении пишут, что может быть задержка до 5 рабочих дней. То есть представим ситуацию:
- я позвонила на горячую линию,
- подождала каких-то почти 20 минут, чтобы меня соединили с оператором,
- узнала сумму процентов,
-заплатила сумму которую должна + сумму процентов, которую мне назвал оператор банка,
- потом БАМ!!! И платёжка задержалась на 5 дней, а банк ведь предупреждает, что такое может быть и они ведь не виноват не в чем!!!
- И вуаля, сумму которую Вы внесли, думая что всё правильно, вам не хватит!!! Так как за эти 5 дней набежали проценты))) И Вы автоматически становитесь должником банка)))
Я просто в шоке!!! Почему проценты не прописываюся в приложении вместе с основной задолженностью? Даже если проценты начисляются каждый день, значит просто каждый день должна сумма меняться на сумму начисленных процентов. Разве правомерно, то что банк начислил мне сумму, которую нигде не указывается? Почему я должна каждый раз дозваниваться до банка по 20 минут, чтобы узнать, сколько я должна? Дорогие читатели моего отзыва, будьте аккуратнее с этим банком. Из-за 284.03 копеек, которые они списали в счёт процентов, они удержали с меня 5134.41. Недобросовестных банк. Я написала обращение, чтобы они вернули мне данную сумму, но чувствую это бесполезно и надо писать на них жалобу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...