Обманывают на процентах

05.05.2025 18:37
299
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Пользуюсь я картой Union Pau 180 дней с октября 2024 года. Сначало всё было хорошо, но вот в мае 2025 года началась у меня интересная история с данным НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ банком! В приложении банка было написанно, что мне надо заплатить 42 921.61, я внесла 43 000, думаю округлю. НО! Банк насчитал мне проценты 362,42 копейки, которые в приложении не были указанны! Соответственно моих 43 000 не хватило для погашения платежа и они мне насчитали 5134.41 процентов! Я писала в чат поддержки, там ничего мне не разъяснили толком. Я провисела на линии, чтобы дозвониться до оператора 16 минут! Но когда я дозвонилась, оператор продолжила меня радовать))) Как оказывается, судя по разъяснению оператора, банк насчитал мне всё правомерно. Указывать проценты в приложении они не должны! Когда я спросила, а как я тогда должна узнать где мне узнать точную сумму, чтобы оплатить всё правильно? Она мне сказала, что я должна либо позвонить на горячую линию, либо написать в чат с поддержкой, т.к. проценты начисляются ежедневно. Притом что когда пополняешь карту, в приложении пишут, что может быть задержка до 5 рабочих дней. То есть представим ситуацию: 

- я позвонила на горячую линию,

- подождала каких-то почти 20 минут, чтобы меня соединили с оператором,

- узнала сумму процентов,

-заплатила сумму которую должна + сумму процентов, которую мне назвал оператор банка,

- потом БАМ!!! И платёжка задержалась на 5 дней, а банк ведь предупреждает, что такое может быть и они ведь не виноват не в чем!!!

- И вуаля, сумму которую Вы внесли, думая что всё правильно, вам не хватит!!! Так как за эти 5 дней набежали проценты))) И Вы автоматически становитесь должником банка)))

Я просто в шоке!!! Почему проценты не прописываюся в приложении вместе с основной задолженностью? Даже если проценты начисляются каждый день, значит просто каждый день должна сумма меняться на сумму начисленных процентов. Разве правомерно, то что банк начислил мне сумму, которую нигде не указывается? Почему я должна каждый раз дозваниваться до банка по 20 минут, чтобы узнать, сколько я должна? Дорогие читатели моего отзыва, будьте аккуратнее с этим банком. Из-за 284.03 копеек, которые они списали в счёт процентов, они удержали с меня 5134.41. Недобросовестных банк. Я написала обращение, чтобы они вернули мне данную сумму, но чувствую это бесполезно и надо писать на них жалобу. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T12:54:38+03:00
Здравствуйте! Мы стремимся доносить достоверную информацию в полном объеме при каждом взаимодействии с клиентом. Тарифы и условия опубликованы на сайте. В соответствии с п. 1.26 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/091/fjlde3mkqdmn2xdbtpnr8axttm4wvw4m/s-12.02.2025_-Spravochno.-OUD_-prodlenie-greys-perioda-_p.-9_.pdf]общих условий договора потребительского кредита в форме овердрафта[/URL], льготный период кредитования устанавливается с даты предоставления кредита. По результатам проведенной проверки сообщаем, что льготный период по вашей кредитной карте был рассчитан с 01.02.2025 по 30.04.2025. В связи с тем, что на карте было недостаточно средств для погашения задолженности в установленный срок, банком были выставлены к уплате проценты, исходя из размера процентной ставки. Таким образом, списание процентов осуществлялось в соответствии с условиями договора. Консультация операторами проведена корректно. Подробная информация о размере задолженности и дате погашения размещена в Мобильном приложении в разделе «Задолженность». Тарифы и условия опубликованы на сайте. Время ожидания на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025