Как Газпромбанк теряет своих клиентов

05.05.2025 18:50
342
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был прекрасный день 1 мая, ничего не предвещало беды, до тех пор пока я не решил сделать перевод другому человеку в СБЕР... И вот я набираю нужную сумму, Газпромбанк предупреждает меня что возьмет процент за перевод, я соглашаюсь, и ....... Тут мне блокируют карту! ВЫ СЕРЬЕЗНО? Думаю с другой карты пройдет, перевожу с карты на карту нужную сумму, в эйфории набираю нужную сумму, опять соглашаюсь на процент за перевод иииии...... И мне блокируют вторую карту! Ну думаю праздник мне ничем испортить нельзя!!! Звоню на горячую линию, там прекрасный голос объясняет мене, что нужно чуточку подождать всего 20 минут, ЖДУ! Отвечает оператор, говорю кодовое слово, задают мене кучу вопросов которые они читают по бумажке, в итоге совместными усилиями мы приходим к консенсусу, что это я пытаюсь сделать перевод, говорю Ф.И.О. кому пытаюсь сделать перевод, после 10 минут разговора мне разблокируют карты и разрешают сделать перевод! УРА, Я ПОБЕДИЛ СИСТЕМУ!!! Через 30 минут я повторно пытаюсь сделать перевод и опять меня БАНЯТ! КАРТЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ! Я не теряю надежды на благоразумие представителей Газпромбанка и снова звоню на горячую линию. Через 20 минут мне отвечает оператор и опять задает мне вопросы о мошенниках, читая их с бумажки, в течении 10 минут повторно разбираемся, что это опять я делаю перевод и уверяют в разблокировке карт в течении 30 минут. Выжидаю час и снова пытаюсь сделать перевод и как вы уже угадали меня блокируют, третий раз звоню в поддержку и мне задают опять эти вопросы которые читают по бумажке .... И вот третий оператор с таким недовольным женским голосом разговаривал, что разговор у нас не получился (я и сам говорил не ласково, но в рамках приличного)... Ну думаю, не повезло! 5 мая решил пойти в отделение Газпромбанка в Коломне для разблокировке моих денег, подхожу к крыльцу, а там бутылки, сигаретные окурки, грязь, мусор и труп мертвого голубя валяется.... Плохие предчувствия меня одолевают, беру талон О908 и сажусь смиренно ждать.... проходит час.... ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Через 1 час 10 минут меня приглашают к окошку оператора. Сидит милая молоденькая девушка и я начинаю ей задавать вопросы, а она только краснеет... и ничего мне ответить не может.... Руководители Газпромбанка почему за вас должна краснеть жительница города Коломны? Через 15 минут мне разблокировали карты и я снял деньги с банкомата... Тут же позвонил в другой банк и завтра я стану клиентом Т-банка... ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: Меня оставили без денег на праздничные дни, нервы я не считаю, потерял 1 час 30 минут на разговоры со службой поддержки 1 мая, 2 часа с учетом дороги и стоянии в очереди в отделении банка 5 мая, и меня лишили кэшбека за апрель, Газпромбанк не заработал денег за перевод и потерял клиента! УДАЧИ ВАМ!!!! Я ЯВЛЯЛСЯ ВАШИМ КЛИЕНТОМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ!!! ФОТО ДОХЛОГО ГОЛУБЯ ПРИКЛАДЫВАЮ!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-10T09:52:40+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Если банк замечает нетипичные или подозрительные операции, то может установить ограничения и временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Приносим извинения за длительное ожидание в отделении банка и ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации на горячей линии не выявлены. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025