Был прекрасный день 1 мая, ничего не предвещало беды, до тех пор пока я не решил сделать перевод другому человеку в СБЕР... И вот я набираю нужную сумму, Газпромбанк предупреждает меня что возьмет процент за перевод, я соглашаюсь, и ....... Тут мне блокируют карту! ВЫ СЕРЬЕЗНО? Думаю с другой карты пройдет, перевожу с карты на карту нужную сумму, в эйфории набираю нужную сумму, опять соглашаюсь на процент за перевод иииии...... И мне блокируют вторую карту! Ну думаю праздник мне ничем испортить нельзя!!! Звоню на горячую линию, там прекрасный голос объясняет мене, что нужно чуточку подождать всего 20 минут, ЖДУ! Отвечает оператор, говорю кодовое слово, задают мене кучу вопросов которые они читают по бумажке, в итоге совместными усилиями мы приходим к консенсусу, что это я пытаюсь сделать перевод, говорю Ф.И.О. кому пытаюсь сделать перевод, после 10 минут разговора мне разблокируют карты и разрешают сделать перевод! УРА, Я ПОБЕДИЛ СИСТЕМУ!!! Через 30 минут я повторно пытаюсь сделать перевод и опять меня БАНЯТ! КАРТЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ! Я не теряю надежды на благоразумие представителей Газпромбанка и снова звоню на горячую линию. Через 20 минут мне отвечает оператор и опять задает мне вопросы о мошенниках, читая их с бумажки, в течении 10 минут повторно разбираемся, что это опять я делаю перевод и уверяют в разблокировке карт в течении 30 минут. Выжидаю час и снова пытаюсь сделать перевод и как вы уже угадали меня блокируют, третий раз звоню в поддержку и мне задают опять эти вопросы которые читают по бумажке .... И вот третий оператор с таким недовольным женским голосом разговаривал, что разговор у нас не получился (я и сам говорил не ласково, но в рамках приличного)... Ну думаю, не повезло! 5 мая решил пойти в отделение Газпромбанка в Коломне для разблокировке моих денег, подхожу к крыльцу, а там бутылки, сигаретные окурки, грязь, мусор и труп мертвого голубя валяется.... Плохие предчувствия меня одолевают, беру талон О908 и сажусь смиренно ждать.... проходит час.... ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Через 1 час 10 минут меня приглашают к окошку оператора. Сидит милая молоденькая девушка и я начинаю ей задавать вопросы, а она только краснеет... и ничего мне ответить не может.... Руководители Газпромбанка почему за вас должна краснеть жительница города Коломны? Через 15 минут мне разблокировали карты и я снял деньги с банкомата... Тут же позвонил в другой банк и завтра я стану клиентом Т-банка... ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: Меня оставили без денег на праздничные дни, нервы я не считаю, потерял 1 час 30 минут на разговоры со службой поддержки 1 мая, 2 часа с учетом дороги и стоянии в очереди в отделении банка 5 мая, и меня лишили кэшбека за апрель, Газпромбанк не заработал денег за перевод и потерял клиента! УДАЧИ ВАМ!!!! Я ЯВЛЯЛСЯ ВАШИМ КЛИЕНТОМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ!!! ФОТО ДОХЛОГО ГОЛУБЯ ПРИКЛАДЫВАЮ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение дебетовой карты
07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия...
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...