Читают мысли
11 апреля в 9:03 я обратился в чат поддержки Совкомбанка, что бы выяснить будут ли начисляться добробаллы по итогам месяца на сайте ПроДобро при оплате по СБП. Оператор Анастасия З-ва быстро пояснила мне, что на платформе "Совкомбанк ПроДобро" кэшбэк добробаллами начисляется за все успешные транзакции собственными средствами, совершенные за предыдущий месяц. Эта информация подтвердилась - оплату по СБП я осуществил, кэшбэк пришёл.
Само по себе это обращение в поддержку было бы вполне рядовое, но в конце беседы Анастасия предложила мне ознакомиться с акцией по ОСАГО в Совкомбанк Страховании с пониженной стоимостью и солидным кэшбэком. Типа она увидела, что я часто расплачиваюсь картой на АЗС и меня эта акция может заинтересовать.
По совпадению, пару дней до этого я и вправду искал в сети, как бы мне сэкономить на ОСАГО, но ничего особо не нашёл и бросил это дело. Уж не знаю совпадение это, работа ИИ или выучка персонала, но факт есть факт. До сих пор в чате после окончания беседы никаких предложений, кроме как взять кредит я не получал, а тут предложили то, что я и сам искал.
Отзывы о Совкомбанк Страховании я почитал, они вполне себе неплохие, можно попробовать. Крупные банки уже давно разрослись в экосистемы, и по моему, логично было бы пользоваться подобными сервисами от банка, в котором обслуживаешься, получая дополнительные " плюшки". Спасибо оператору Анастасии З-ой за наколочку. Обязательно воспользуюсь предложением, если условия акции меня устроят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Профессиональная поддержка консультанта в онлайн-чате мобильного приложения
09 апреля 2025 года в 15:47 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы уточнить, по какую конкретно дату могу пополнить открытый в тот же день вклад. Уже...
Отличный банк, который решает вопросы в пользу клиента
Обратился 6 мая 2025 года в 17-15 к Елене И-ой через чат банка с просьбой отменить подписку халва десятка, так как в текущем месяце она мне не нужна, а деньги за неё списались...
Решение спорного вопроса
Здравствуйте! Обратилась через личный кабинет в онлайн чат с вопросом, по обязательному платежу рассрочки карты "Халва" по моим действующим услугам. Переживала что на вопрос не...
Умеют слышать клиентов
03.05.205 обращалась на горячую линию Совкомбанка с просьбой вернуть меня в прежний график платежей (щабыла своевременно внести платежей, в связи с чем срок погашения кредита был...
Возврат комиссии за перевод
У меня на карте Халва был установлен режим расходования заёмных средств, вчера 05.05.2025 мне нужно было сделать перевод 100 рублей в другой банк, я забыла, что с заёмных берётся...
Не знал как активировать накопленные бонусы !!
Являюсь активным клиентом Совкомбанка, за покупки я накопил бонусы, я слышал , что их можно как то активировать!!! Но не знал как это сделать!!! 06.05.2025 в 12:17 для решения...
Баллы
Написал в чат с поддержкой из-за проблемы возмещения баллов за покупку. Сначала не могли решить и попросили подождать несколько дней. В итоге через некоторое время вопрос был решен...