Читают мысли
11 апреля в 9:03 я обратился в чат поддержки Совкомбанка, что бы выяснить будут ли начисляться добробаллы по итогам месяца на сайте ПроДобро при оплате по СБП. Оператор Анастасия З-ва быстро пояснила мне, что на платформе "Совкомбанк ПроДобро" кэшбэк добробаллами начисляется за все успешные транзакции собственными средствами, совершенные за предыдущий месяц. Эта информация подтвердилась - оплату по СБП я осуществил, кэшбэк пришёл.
Само по себе это обращение в поддержку было бы вполне рядовое, но в конце беседы Анастасия предложила мне ознакомиться с акцией по ОСАГО в Совкомбанк Страховании с пониженной стоимостью и солидным кэшбэком. Типа она увидела, что я часто расплачиваюсь картой на АЗС и меня эта акция может заинтересовать.
По совпадению, пару дней до этого я и вправду искал в сети, как бы мне сэкономить на ОСАГО, но ничего особо не нашёл и бросил это дело. Уж не знаю совпадение это, работа ИИ или выучка персонала, но факт есть факт. До сих пор в чате после окончания беседы никаких предложений, кроме как взять кредит я не получал, а тут предложили то, что я и сам искал.
Отзывы о Совкомбанк Страховании я почитал, они вполне себе неплохие, можно попробовать. Крупные банки уже давно разрослись в экосистемы, и по моему, логично было бы пользоваться подобными сервисами от банка, в котором обслуживаешься, получая дополнительные " плюшки". Спасибо оператору Анастасии З-ой за наколочку. Обязательно воспользуюсь предложением, если условия акции меня устроят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли оплатить платёж
Сегодня,как обычно, пытался оплатить счёт за электроэнергию по прошломесячному шаблону через мобильное приложение банка,но приложение писало что услуга к оплате не принимается...
Быстрое решение вопроса по карте Халва
Добрый день! Хочу поделиться приятными впечатлениями от общения с Совкомбанком, а именно от быстрого решения моего вопроса через онлайн-чат в приложении. Я давно являюсь активным...
Разъяснили порядок досрочного внесения платежа
Здравствуйте! Хочу похвалить оператора онлайн-чата Татьяну И-ву, к которой Я обратилась сегодня 22.07.25 в 12:33 с вопросом, как будет учтён платеж, если я внесу его до...
Разъяснён порядок установления процента по вкладу на 3 года
Добрый день! В последнее время являюсь активным клиентом Совкомбанка (пользуюсь картой Халва при оплате товаров у партнеров, оплачиваю услуги ЖКХ). Заинтересовал вклад на...
Не могла обменять баллы на деньги
Целый месяц пыталась самостоятельно обменять баллы на деньги, но мне приложение выдавало "технический сбой". Обратилась за помощью в онлайн чат банка. Сегодня 22.07.25 в 10.04...
Мгновенная помощь в чате, адекватный бот!
22 июля 2025 года, в 9:41обратился в чат Совкомбанка, чтобы уточнить комиссию за снятие наличных в банкоматах других банков. Бот Катюша моментально предоставил чёткий и...
Обращение в чат поддержки
Двадцать первого июля 2025 года примерно в два часа дня обратилась в чат поддержки с просьбой об отключении дополнительной услуги по смс-информированию, в течении двух минут со...