Заблокировали деньги

06.05.2025 12:20
645
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.05.2025 в 20:00 решил открыть два вклада через инструмент ФинУслуги от ПАО Московская биржа, пополнение новых счетов выполнял через СБП из банка Газпромбанк. Два пополнения на 100000 рублей и 500000 рублей. Утром следующего дня мне поступил звонок с неизвестного мне номера, начинающегося на 8495... и девушка сообщила, что для меня, как для клиента банка, есть важная информация, просила назвать мои ФИО, т.к. номер я не мог идентифицировать как принадлежащий банку, то от продолжения разговора отказался и сразу перезвонил по номеру Газпромбанка, указанному в мобильном приложении. Ожидать ответ пришлось 15 минут, оператор подвердил что они заблокировали СБП перевод на 500000 рублей, для разблокировки необходимо подвердить перевод, но сделать это только если банк сам мне звонит. Если банк хочет сам звонить клиенту, так нужно звонить с номеров, которые точно идентифицируется как принадлежащие банку, а не с каких-то непонятных номеров. В итоге, из-за блокировки операции на более чем 12 часов, я потерял предложение открыть вклад по 25% годовых, 500000 рублей на данный момент(12:18 06.05.2025) недотсупны к использованию ни в Газпромбанке, ни в ФинУслугах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T20:29:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-10T07:24:27+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности при использовании карты. Сейчас ограничения с карты сняты, сумма с нее переведена. Нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Мы учтем ваши пожелания при дальнейшей работе над улучшением качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать слова благодарности сотруднику соц сетей, который помог избежать комиссии при переводе. 8 июля написал в личных сообщениях и уточнил информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Сегодня написал в социальных сетях оператору свои вопросы касаемо баллов так как на понимал процесс их начисления.  Задал вопрос сколько % начисляется, если у меня подключен... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025