Автоматическое подключение услуги

06.05.2025 12:47
623
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Столкнулся с тем что списали комиссию за услугу смс-информирование. Данную услугу отклбчаю сразу же при получении карты во всех банках, чтобы не засорялся телефон. Заходу в приложение а услугу подключена на все карты. К сожалению не могу расторгнуть с ними договор, так как являюсь зарплатные клиентом, менять карту в организации не дают. В чате не могут дать конкретную информацию ни о дате подключения, ни предоставить документ где стоит моя подпись с тем что я согласен на подключение данной услуги. Похожая ситуация была с женой, ей подключили без ее ведома услугу привилегия и сняли 2000 рублей. Прошу пояснить данную ситуацию, и как можно получить запрашиваемую информацию. Проблема не в сумме, без 100 рублей я проживу, проблема в том что услуги подключаются автоматически и в тихаря списываются деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T16:40:30+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-08T10:05:58+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Управлять услугой вы можете в Мобильном приложении в разделе: «Еще» - «Настройки» - «Уведомления». Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии в рамках лояльности. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
SpawNox
2025-05-16T06:27:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 402
отзывов
8 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать слова благодарности сотруднику соц сетей, который помог избежать комиссии при переводе. 8 июля написал в личных сообщениях и уточнил информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Сегодня написал в социальных сетях оператору свои вопросы касаемо баллов так как на понимал процесс их начисления.  Задал вопрос сколько % начисляется, если у меня подключен... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Решил я получить дебетовую карту Газпромбанка и сделать ее зарплатной. И тут началось прямо сразу - во-первых эти карты не везде можно получить. Оказалось, что в городе с более чем... Читать полностью

08.07.2025