Автоматическое подключение услуги

06.05.2025 12:47
620
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Столкнулся с тем что списали комиссию за услугу смс-информирование. Данную услугу отклбчаю сразу же при получении карты во всех банках, чтобы не засорялся телефон. Заходу в приложение а услугу подключена на все карты. К сожалению не могу расторгнуть с ними договор, так как являюсь зарплатные клиентом, менять карту в организации не дают. В чате не могут дать конкретную информацию ни о дате подключения, ни предоставить документ где стоит моя подпись с тем что я согласен на подключение данной услуги. Похожая ситуация была с женой, ей подключили без ее ведома услугу привилегия и сняли 2000 рублей. Прошу пояснить данную ситуацию, и как можно получить запрашиваемую информацию. Проблема не в сумме, без 100 рублей я проживу, проблема в том что услуги подключаются автоматически и в тихаря списываются деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T16:40:30+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-08T10:05:58+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Управлять услугой вы можете в Мобильном приложении в разделе: «Еще» - «Настройки» - «Уведомления». Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии в рамках лояльности. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
SpawNox
2025-05-16T06:27:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 402
отзывов
8 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать слова благодарности сотруднику соц сетей, который помог избежать комиссии при переводе. 8 июля написал в личных сообщениях и уточнил информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Сегодня написал в социальных сетях оператору свои вопросы касаемо баллов так как на понимал процесс их начисления.  Задал вопрос сколько % начисляется, если у меня подключен... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025