Без связи - простой карточный вопрос не решается годами

06.05.2025 12:51
238
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Периодически много лет "паркую" свои деньги на депозитах Газпромбанка. Но приходится решать вопрос переоформления, рассторжения только через личный визит теряя часть процента за оформление он-лайн или через кол-центр в который не вероятно дозвониться порой прождав 40 минут выслушивая музыкальные темы не из моего любимого плей листа. Причина проста - банковское мобильное приложение можно скачать в Ру сторе, но войти в него можно только имея дебетовую карту. Пытался ее заказать через сайт - ноль обратной связи. Через личные визиты в отделение - ответ у вас в базе есть некий блок с какого то периода на выдачу карты, мы сделаем запрос, этот вопрос решим одним днем и перезвоним вам. Итог - ноль обратной связи. Решил три недели назад стать премиальным клиентом, пришел в офис, произвел необходимые действия, оставил заявления, мне лично пообещала разобраться в ситуации директор по премиальному обслуживанию головного офиса в г. Екатеринург. Далее угадайте! Итог - ноль обратной связи. Я не дропер, со светлой кредитной историей, ни замечался в дебоше около банкоматов или в отделениях Газпромбанка... Я желанный клиент во многих других банках с желанием технологично решать свои вопросы консервативативного размещения. Газпромбанк с удовольствием берет мои финансы и ровным счетом ни чего не делает, что бы мне не хотелось с ним расставаться. Но уже через неделю звонят сотрудники банка не с решением моего вопроса, а с предложениями мне разместить дополнительные инвестиции... В пример могу поставить здесь Альфа банк, ВТБ и многих других. Есть чему поучиться у них в части предоставления обратной связи и в обеспечении работы мобильного приложения без карточного счета. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T21:05:41+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-12T08:08:12+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Банк имеет право отказать в выдаче карты на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Также от сотрудников офиса получили информацию, что направлен запрос в профильное подразделение для уточнения дополнительной информации. Ориентировочный срок ответа 14.05.2025. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Акция «Пригласи друга»

Оценка 5

По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025