Без связи - простой карточный вопрос не решается годами

06.05.2025 12:51
536
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Периодически много лет "паркую" свои деньги на депозитах Газпромбанка. Но приходится решать вопрос переоформления, рассторжения только через личный визит теряя часть процента за оформление он-лайн или через кол-центр в который не вероятно дозвониться порой прождав 40 минут выслушивая музыкальные темы не из моего любимого плей листа. Причина проста - банковское мобильное приложение можно скачать в Ру сторе, но войти в него можно только имея дебетовую карту. Пытался ее заказать через сайт - ноль обратной связи. Через личные визиты в отделение - ответ у вас в базе есть некий блок с какого то периода на выдачу карты, мы сделаем запрос, этот вопрос решим одним днем и перезвоним вам. Итог - ноль обратной связи. Решил три недели назад стать премиальным клиентом, пришел в офис, произвел необходимые действия, оставил заявления, мне лично пообещала разобраться в ситуации директор по премиальному обслуживанию головного офиса в г. Екатеринург. Далее угадайте! Итог - ноль обратной связи. Я не дропер, со светлой кредитной историей, ни замечался в дебоше около банкоматов или в отделениях Газпромбанка... Я желанный клиент во многих других банках с желанием технологично решать свои вопросы консервативативного размещения. Газпромбанк с удовольствием берет мои финансы и ровным счетом ни чего не делает, что бы мне не хотелось с ним расставаться. Но уже через неделю звонят сотрудники банка не с решением моего вопроса, а с предложениями мне разместить дополнительные инвестиции... В пример могу поставить здесь Альфа банк, ВТБ и многих других. Есть чему поучиться у них в части предоставления обратной связи и в обеспечении работы мобильного приложения без карточного счета. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T21:05:41+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-12T08:08:12+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Банк имеет право отказать в выдаче карты на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Также от сотрудников офиса получили информацию, что направлен запрос в профильное подразделение для уточнения дополнительной информации. Ориентировочный срок ответа 14.05.2025. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать слова благодарности сотруднику соц сетей, который помог избежать комиссии при переводе. 8 июля написал в личных сообщениях и уточнил информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Сегодня написал в социальных сетях оператору свои вопросы касаемо баллов так как на понимал процесс их начисления.  Задал вопрос сколько % начисляется, если у меня подключен... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025