Банк не хочет работать

06.05.2025 13:19
682
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце февраля 2025 года зашел в приложение гпб и увидел, что дебетовая карта заблокирована. Никаких смс, пушей и сообщений на почту о блокировке не приходило.

по телефону не смогли сказать, что случилось, отправили в отделение банка. Придя в офис гпб и просидев полтора часа, работник предположила, что это 115фз, дала распечатку с информацией, которую нужно предоставить с необходимыми документами на почтовый ящик zapros_otvet_fl_115fz@gazprombank.ru

все документы были собраны 27 февраля 2025 года и отправлены на почтовый ящик в этот же день. Не получив ответа спустя месяц, снова пришел в отделение, подождал полтора часа и мне предложили составить обращение и отдать им в отделении, что должно повысить шанс но ответ.

обращение было составлено и принято 01.04.2025 в отделении гпб. Сегодня 06.05.2025 снова пришел в отделение, еще полтора часа в очереди, чтобы мне сказали, что ответа на обращение нет, предложив составить еще одно обращение и ждать....

я ничего не нарушал, все документы собрал и отправил. Если их недостаточно, то сказали бы, что нужно дособрать и предоставить. Ну хоть какую-то реакцию или обратную связь от банка получить...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T23:54:36+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-12T11:42:35+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы банком рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. Для решения вопроса вы можете обратиться в офис банка и написать заявление на закрытие счета. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 402
отзывов
8 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать слова благодарности сотруднику соц сетей, который помог избежать комиссии при переводе. 8 июля написал в личных сообщениях и уточнил информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Сегодня написал в социальных сетях оператору свои вопросы касаемо баллов так как на понимал процесс их начисления.  Задал вопрос сколько % начисляется, если у меня подключен... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025