Банк не хочет работать

06.05.2025 13:19
683
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце февраля 2025 года зашел в приложение гпб и увидел, что дебетовая карта заблокирована. Никаких смс, пушей и сообщений на почту о блокировке не приходило.

по телефону не смогли сказать, что случилось, отправили в отделение банка. Придя в офис гпб и просидев полтора часа, работник предположила, что это 115фз, дала распечатку с информацией, которую нужно предоставить с необходимыми документами на почтовый ящик zapros_otvet_fl_115fz@gazprombank.ru

все документы были собраны 27 февраля 2025 года и отправлены на почтовый ящик в этот же день. Не получив ответа спустя месяц, снова пришел в отделение, подождал полтора часа и мне предложили составить обращение и отдать им в отделении, что должно повысить шанс но ответ.

обращение было составлено и принято 01.04.2025 в отделении гпб. Сегодня 06.05.2025 снова пришел в отделение, еще полтора часа в очереди, чтобы мне сказали, что ответа на обращение нет, предложив составить еще одно обращение и ждать....

я ничего не нарушал, все документы собрал и отправил. Если их недостаточно, то сказали бы, что нужно дособрать и предоставить. Ну хоть какую-то реакцию или обратную связь от банка получить...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T23:54:36+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-12T11:42:35+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы банком рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. Для решения вопроса вы можете обратиться в офис банка и написать заявление на закрытие счета. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 402
отзывов
8 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать слова благодарности сотруднику соц сетей, который помог избежать комиссии при переводе. 8 июля написал в личных сообщениях и уточнил информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Сегодня написал в социальных сетях оператору свои вопросы касаемо баллов так как на понимал процесс их начисления.  Задал вопрос сколько % начисляется, если у меня подключен... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Решил я получить дебетовую карту Газпромбанка и сделать ее зарплатной. И тут началось прямо сразу - во-первых эти карты не везде можно получить. Оказалось, что в городе с более чем... Читать полностью

08.07.2025