Более халатного отношения я еще не встречала
Завлекла реклама "Народного вклада" 30%. Оформила карту, пришло оповещение о готовности, поехала забирать. Не скажу, что в отделении было многолюдно или мало сотрудников, но заняла эта 15 минутная процедура больше часа и это с учетом того, что человек, находящийся в очереди передо мной, так и не дождавшись сотрудника - ушел, иначе я бы просидела там все два часа. И вот, оформив карту 3 недели назад, я так и не смогла открыть вклад, он просто не отображается, хотя должен был появиться спустя 7 рабочих дней со дня оформления заявки на карту. Служба поддержки ничем помочь не может, отправляют опять в офис, но мне не понятно почему ради такой банальной вещи я должна тратить свое время на дорогу до офиса, ожидание в офисе в атмосфере криков недовольных клиентов (очевидно это должно было вызвать желание все же отказаться становиться клиентом данного банка) и препирания со службой поддержки, которая все равно ничего решить не может. Очень жаль. Огромное разочарование в том, как вы относитесь к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...