Более халатного отношения я еще не встречала

06.05.2025 15:27
292
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завлекла реклама "Народного вклада" 30%. Оформила карту, пришло оповещение о готовности, поехала забирать. Не скажу, что в отделении было многолюдно или мало сотрудников, но заняла эта 15 минутная процедура больше часа и это с учетом того, что человек, находящийся в очереди передо мной, так и не дождавшись сотрудника - ушел, иначе я бы просидела там все два часа. И вот, оформив карту 3 недели назад, я так и не смогла открыть вклад, он просто не отображается, хотя должен был появиться спустя 7 рабочих дней со дня оформления заявки на карту. Служба поддержки ничем помочь не может, отправляют опять в офис, но мне не понятно почему ради такой банальной вещи я должна тратить свое время на дорогу до офиса, ожидание в офисе в атмосфере криков недовольных клиентов (очевидно это должно было вызвать желание все же отказаться становиться клиентом данного банка) и препирания со службой поддержки, которая все равно ничего решить не может. Очень жаль. Огромное разочарование в том, как вы относитесь к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T16:28:39+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ от банка по этой ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-05-27T12:49:43+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки некорректных действий в обслуживании не обнаружили. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы, так как клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени. При Вашем обращении в службу поддержки, со стороны операторов была озвучена корректная информация по вопросу вклада «Народный», были направлены запросы в профильный отдел для решения Вашего вопроса. К сожалению, по техническим причинам, вклад «Народный» подгружается в витрину вкладов в Личном кабинете с задержкой. Мы передали информацию на ручное добавление вклада. Если вопрос с открытием вклада «Народный» для Вас еще актуален, просим проверить возможность его оформления в личном кабинете. Данный вклад, также, можно оформить в офисе Банка. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025