Банк блокирует карту и онлайн банкинг без причин - риск потерять средства
Очень похоже на обманные действия со стороны банка. Врзможно, специально блокируют обычных клиентов, чтобы замораживать средства на счетах/вкладах на пока небольшие сроки. Не рекомендую связываться с данным банком ни при каких обстоятельсвах, даже если ставки по депозитам выглядят привлекательнее, чем в других банках!
Описание ситуации. В марте решила старть клиентом банка, выпустить дебетовую карту, открыть накопительный счет и разместить средства. Весь март активно пользовалсь картой, совершала покупки. В апреле обнаружила, что заблокировали доступ в онлайн банкинг и карту. Получить разъяснения в офисе банка, почему являясь действующим клиентом подверглась блокировки не удалось. Написала заявление на разблокировку. Обещали перезвонить на следующий день, не перезвонили. На горячей линии отказали в помощи, сказали просто ждите ответа на заявление (это более недели с учетом майских). Подобных ситуаций не встречала в других банках, как и полное равнодушие и некомпетенция сотрудников в оказании помощи. Клиент не должен страдать от сулчайных ошибок сотрудников банка, если даже такое происходит, то ситуация должна исправляться максимально быстро. А здесь просто гоняют меня по кругу, ничего не решая.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...