Банк блокирует карту и онлайн банкинг без причин - риск потерять средства

06.05.2025 17:03
348
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень похоже на обманные действия со стороны банка. Врзможно, специально блокируют обычных клиентов, чтобы замораживать средства на счетах/вкладах на пока небольшие сроки. Не рекомендую связываться с данным банком ни при каких обстоятельсвах, даже если ставки по депозитам выглядят привлекательнее, чем в других банках!

Описание ситуации. В марте решила старть клиентом банка, выпустить дебетовую карту, открыть накопительный счет и разместить средства. Весь март активно пользовалсь картой, совершала покупки. В апреле обнаружила, что заблокировали доступ в онлайн банкинг и карту. Получить разъяснения в офисе банка, почему являясь действующим клиентом подверглась блокировки не удалось. Написала заявление на разблокировку. Обещали перезвонить на следующий день, не перезвонили. На горячей линии отказали в помощи, сказали просто ждите ответа на заявление (это более недели с учетом майских). Подобных ситуаций не встречала в других банках, как и полное равнодушие и некомпетенция сотрудников в оказании помощи. Клиент не должен страдать от сулчайных ошибок сотрудников банка, если даже такое происходит, то ситуация должна исправляться максимально быстро. А здесь просто гоняют меня по кругу, ничего не решая.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T14:09:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-05-29T17:25:16+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Банк ПСБ». 11.04.2025г. Ваша карта была заблокирована. Карточный счет при этом не блокируется, расходные операции возможно осуществлять путем предоставления в Банк платежных документов на бумажных носителях. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 06.05.2025г. при Вашем обращении в службу поддержки, со стороны сотрудника была озвучена корректная информация по Вашему вопросу. Было рекомендовано ожидать результата рассмотрения Вашего обращения. После проведения углубленного анализа полученных пояснений цели открытия банковской карты и накопительного счета, в соответствии с условиями Правил, 14.05.2025 г. Ваша банковская карта разблокирована.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025