незаконное требование комиссии за обслуживание закрытой карты

06.05.2025 19:58
91
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Кредитная карта банка Газпромбанк была закрыта год назад в офисе банка в г.Новороссийске, договор расторнут, денежные обязательства отсутствуют.
Через год 04.05.2025 приходит оповещение о задолженности по обслуживанию кредитной карты с требованием срочно погасить долг.
На письменное обращение должным образом не реагируют:
- получив мое обращение с просьбой разобраться в ситуации, якобы "не дозвонились" и отменили запрос;
- на повторное обращение прислали выписку за период 01.04.2025 - 30.04.2025 без пояснений и обоснований.

Я уже год не клиент банка Газпромбанк, договор расторнут, счетов никаких нет, финансовые отношения отсутствуют.
Мотивированных пояснений от сотрудников Газпромбанка нет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T17:39:47+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Согласно Тарифам банка, на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней), комиссия за обслуживание карты в размере 990 рублей предусмотрена со второго года обслуживания. Следует отметить, комиссия начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода. В ходе проверки установлено, что счет карты не был закрыт, то есть кредитный договор продолжал действовать. Мы готовы рассмотреть возможность возврата выставленной комиссии в рамках лояльности, если вы погасите задолженность в полном объеме. Напишите нам в комментариях после погашения суммы. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025