Не удалось совершить перевод

06.05.2025 22:13
216
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С мерзкой ситуацией столкнулась.

Два дня не могу осуществить перевод своих денег в другой банк через сбп.

Приложение распознает мой перевод как подозрительную операцию. Звонки в банк результат не приносят, оператора ждёшь на линии не меньше получаса, затем он спрашивает подтверждение операции, получает его, говорит, что запрет снят и можно осуществить перевод. Но перевод не осуществляется, по той же причине. Это отвратительно! Банк в данном случае сам выступает как обманщик, который препятствует мне пользоваться моими же деньгами. Придется ехать в отделение. Хорошо, что не осуществленный перевод для меня не несёт потерь, кроме нервов.

Сниму абсолютно все деньги, и больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами этого банка, и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить стороной этот банк 

Два 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-12T12:04:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы решили отказаться от дальнейшего сотрудничества. Банк может установить ограничения на проводимые операции до выяснения подробных обстоятельств. Данные ограничения позволяют обезопасить ваши денежные средства, а также не допустить совершения мошеннических операций. На текущий момент видим, что денежные средства успешно переведены. Ограничений по карте нет. В ходе проверки выявлена некорректная консультация со стороны оператора контактного центра. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025