3 мая 2025г. просил помощь оператора, которую в итоге мне предоставил Абрамов Артем.
Он помог уточнить процедуру оплаты услуги подписки "Халва Десятка" и переподключить ежемесячную подписку на годовую.
Необходимость переподключения возникла по причине недоразумения, в котором мне помог разобраться Артем.
Мне, как новому пользователю "Личного кабинета", был не совсем интуитивно понятен его интерфейс,
поэтому я не догадывался, что мне подключили не тот вариант подписки "Халва Десятка",
который был оговорен с менеджером при подписании договора.
Без помощи Артема возможно я ещё весьма долго оставался бы в неведении относительно варианта подписки "Халва Десятка", что могло бы привести к ненужным и неоправданным расходам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Помогли
Приветствую! Обратился сегодня, 2 мая 2025 года, в 16.44 в онлайн чат мобильного приложения с целью узнать, по какому графику работает работает офис Совкомбанка в моём городе...
Возврат средств от банка
Случайно был совершен перевод заемных средств с карты. Из-за невнимательности. Была списана комиссия банка в размере 399руб. Денежные средства я сразу вернула, так как были свои...
Разъяснили спорный вопрос по начислению кешбека
01.05.2025 г. произвёл покупку на одном из маркеплейсов, в чате мобильного приложения обратился за разъяснением порядка начисления мне кешбека за данную покупку, т.к. посчитал, что...
Благодарность сотруднику Никите
Я обратилась с вопросом, почему так долго приходится ждать возврата денежных средств за отмену заказа. 24 апреля я произвела отмену заказа, сделанного на МП озон. В деталях...
Начисление баллов за покупку
01 мая 2025 я обратился на горячую линию банка Совкомбанк. Суть обращения, 21 мая 2025 года оплатил своими средствами тур на сумму 150000 р. и мне были начислены бонусы на сумму...