Слияние банков некомпетентными менеджерами

07.05.2025 01:22
914
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел оформить накопительный счёт в МТС-банке (22% с ежедневным начислением - шикарное предложение в текущей экономической ситуации). Важно уточнить, что живу я в маленьком посёлке (хоть и Подмосковье) и у меня сломаны обе ноги (с костылями, слава Богу, я начал потихоньку "ползать") Так вот... удалённо открыл счёт в приложении МТС-деньги (так как приложение МТС-банка скачать не получилось, в строгом соответствии с официальной позицией о "слиянии" (см. скриншот)). Открыл виртуальную дебетовую карту - пока всё хорошо. Отправляю запрос на открытие накопительного счёта - в ответ радостное уведомление "через несколько минут ваш счёт отобразится". Но не тут то было! Отправлял одну заявку за другой - результат тот же (нельзя же нормально написать о разных уровнях идентификации, как в нормальных банковских сервисах). Позже я связался с поддержкой, где мне объяснили про идентификацию и посоветовали открыть ЛЮБУЮ карточку, лишь бы в пластике. Хоть в банке, хоть в салоне связи. Во время очередного визита к врачу (да, насчёт ног), я упросил родственников (которые таскают меня на себе) завезти меня в салон МТС (отделений банка в нашем городе нет). В салоне я объяснил работникам, подробнейшим образом, что именно мне нужно (пластик для идентификации, чтобы открыть Мтс-счет). На что мне открыли фиолетовенькую карту МТС-денег (!). Весь вечер я бился с поддержкой: как так, я получил ваш проклятый пластик (ценой ужасной боли обоих сломанных в щепки голеностопов) - а идентификации все равно недостаточно. На что в конечном итоге (после десятка писем в чат и звонков на горячую линию) я получил ответ, что несмотря на "слияние", МТС-банк и МТС-деньги это два разных зверя, идентификация в которых работает НЕЗАВИСИМО друг от друга. Сказать о том, какую злость, боль и ненависть к этому банку я испытал - это не сказать ничего. Спасибо за внимание.
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-07T08:37:09+03:00
Здравствуйте. Поскольку у вас пока нет оформленных продуктов в нашем банке, вы проходите как не идентифицированный пользователь. В этом статусе доступны только базовые функции — виртуальная карта и электронный кошелёк для оплаты. Чтобы получить доступ к полному дистанционному обслуживанию (включая открытие вкладов, счетов, оформление кредитных продуктов и переводы), нужно пройти идентификацию в офисе банка с паспортом. Вы не смогли открыть накопительный счёт, так как оформили карту МТС Деньги — она предназначена для удобства пользователей экосистемы МТС, но не поддерживает открытие вкладов или накопительных счетов. Если вы планируете пользоваться более широким функционалом, рекомендуем оформить карту «Скидка везде» — это можно сделать в любом офисе нашего банка или магазине экосистемы МТС. Также оформить карту может доверенное лицо при наличии нотариальной доверенности в любом офисе нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 644
отзывов
6 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка банка. Я оформила карту дебетовую и к ней шел подарок 6 месяцев мтс премиум. Я написала в поддержку 27.10.2025... Читать полностью

27.10.2025

Качество на высоте

Оценка 5

Недавно оформила МТС карту, зашла в приложение, чтобы выбрать категории кешбека, там была категория 10% на все, кроме мсс исключений, естественно мне захотелось узнать, что за... Читать полностью

26.10.2025

Быстрая и удобная выдача дебетовой карты с доставкой

Оценка 5

Добрый день! Недавно я решила оформить себе дебетовую карту от МТС банка "скидка везде". Так как у меня уже есть кредитная карта, я решила обзавестись и дебетовкой. 11.10.2025 года... Читать полностью

26.10.2025

Вопрос по лимиту

Оценка 5

Я являюсь клиентом мтс банка. Возникла необходимость пополнить карту другого банка по номеру карты.В приложении мне не удалось найти информацию по лимитам на перевод и комиссии. 26... Читать полностью

26.10.2025

Подсказали по комиссии

Оценка 5

Всем добрый вечер. Делюсь помощью операторов чата банка. Планирую зачислить наличные средства на дебетовую карту банка в стороннем банкомате, но побоялась, что будет комиссия... Читать полностью

25.10.2025

Оперативное обслуживания в мобильном банке

Оценка 5

22 октября столкнулся с неприятной ситуацией: после получения карты от МТС Банка курьером, она не отображалась в моем личном кабинете. Написал в чат поддержки, где оператор Ирина... Читать полностью

25.10.2025

Получение дебетовой и кредитной карт

Оценка 5

Добрый день! Почитала про дебетовые и кредитные карты, понравились плюшки, решила заказать. Курьер приехал в выбранный мною день, позвонил пораньше, я была дома, встреча состоялась... Читать полностью

24.10.2025