Слияние банков некомпетентными менеджерами

07.05.2025 01:22
775
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел оформить накопительный счёт в МТС-банке (22% с ежедневным начислением - шикарное предложение в текущей экономической ситуации). Важно уточнить, что живу я в маленьком посёлке (хоть и Подмосковье) и у меня сломаны обе ноги (с костылями, слава Богу, я начал потихоньку "ползать") Так вот... удалённо открыл счёт в приложении МТС-деньги (так как приложение МТС-банка скачать не получилось, в строгом соответствии с официальной позицией о "слиянии" (см. скриншот)). Открыл виртуальную дебетовую карту - пока всё хорошо. Отправляю запрос на открытие накопительного счёта - в ответ радостное уведомление "через несколько минут ваш счёт отобразится". Но не тут то было! Отправлял одну заявку за другой - результат тот же (нельзя же нормально написать о разных уровнях идентификации, как в нормальных банковских сервисах). Позже я связался с поддержкой, где мне объяснили про идентификацию и посоветовали открыть ЛЮБУЮ карточку, лишь бы в пластике. Хоть в банке, хоть в салоне связи. Во время очередного визита к врачу (да, насчёт ног), я упросил родственников (которые таскают меня на себе) завезти меня в салон МТС (отделений банка в нашем городе нет). В салоне я объяснил работникам, подробнейшим образом, что именно мне нужно (пластик для идентификации, чтобы открыть Мтс-счет). На что мне открыли фиолетовенькую карту МТС-денег (!). Весь вечер я бился с поддержкой: как так, я получил ваш проклятый пластик (ценой ужасной боли обоих сломанных в щепки голеностопов) - а идентификации все равно недостаточно. На что в конечном итоге (после десятка писем в чат и звонков на горячую линию) я получил ответ, что несмотря на "слияние", МТС-банк и МТС-деньги это два разных зверя, идентификация в которых работает НЕЗАВИСИМО друг от друга. Сказать о том, какую злость, боль и ненависть к этому банку я испытал - это не сказать ничего. Спасибо за внимание.
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-07T08:37:09+03:00
Здравствуйте. Поскольку у вас пока нет оформленных продуктов в нашем банке, вы проходите как не идентифицированный пользователь. В этом статусе доступны только базовые функции — виртуальная карта и электронный кошелёк для оплаты. Чтобы получить доступ к полному дистанционному обслуживанию (включая открытие вкладов, счетов, оформление кредитных продуктов и переводы), нужно пройти идентификацию в офисе банка с паспортом. Вы не смогли открыть накопительный счёт, так как оформили карту МТС Деньги — она предназначена для удобства пользователей экосистемы МТС, но не поддерживает открытие вкладов или накопительных счетов. Если вы планируете пользоваться более широким функционалом, рекомендуем оформить карту «Скидка везде» — это можно сделать в любом офисе нашего банка или магазине экосистемы МТС. Также оформить карту может доверенное лицо при наличии нотариальной доверенности в любом офисе нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала... Читать полностью

16.07.2025

Карта для зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Встреча с курьером прошла отлично!

Оценка 5

Ожидал нервотрепки с доставкой карты "Cashback" (заказ 11.07.2025), а получил идеальный сервис от Матвея К-чи! Уже 14.07 СМС – и буквально через мгновение – его звонок! Сам... Читать полностью

14.07.2025

Чудесная карта для покупки

Оценка 5

Давно являюсь клиентом МТС банка ( были кредиты, имею кредитную карту). В пятницу 11 июля зашла в офис г Туймазы, сотрудник Елена помогла внести платёж без карты через банкомат... Читать полностью

14.07.2025

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025