Скорость и клиентоориентированность банка

07.05.2025 11:23
517
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

История о том, как я решил в банке ПСБ открыть вклад.
26 апреля 25 года - Зашел на сайт, заполнил форму открытия вклада, указал паспортные данные. Чтобы открыть вклад, нужно стать клиентом банка, а для этого нужно открыть у них дебетовую карту, иначе никак в интернет банк не попасть.
Выбрал дату, когда курьер привезет карту пришла смс, что "Заявка на дебетовую карту принята. ожидайте звонка для подтверждения доставки".
Никакого звонка не было. Никакого подтверждения времени и даты не последовало, ни по телефону, ни смс, ни почты. Хорошо, что записал (1 апреля).

1 мая- за пол часа до со мной связался курьер, сказал, что будет через пол часа.
Через пол часа подъхал курьер и сказал, чтобы я выходил на улицу к ней в машину. Спустился, получил конверт с картой, они проверила паспортные данные, сфотографировала меня, и сказала, что на след день карту активируют, и я смогу попасть в личный кабинет. Похвалила, что правильно заполнил в заявлении паспортные данные. Подписал документы, что она привезла.

2 мая - тишина. Позвонил в банк, там сказали, что активация будет на след. рабочий день. Хорошо думаю, праздники.

6 мая - приходит смс, что "Карта будет активирована после актуализации персональных данных. Ожидайте звонка от курьерской службы или обратитесь в ближайшее отделение банка."

7 мая - звоню сам. Говорят - езжайте в отделение, никто не поедет к вам.
Спрашиваю, зачем тогда меня фоткали, какая причина езды в банк? Ответ - нужно ехать в отделение.

Ближайшее отделение в часе езды на машине.
Вопросов много, есть с чем сравнивать сервис банка (пользуюсь ТБанком, Альфой, Сбером):
Я хочу открыть вклад - дать денег банку. Заполнил все заявки, правильно указал паспортные данные.
Приходится звонить самому - информативность на нуле.
Причины ехать в банк не объяснили.
Если сравнивать с конкурентами - у меня бы уже 27 апреля была бы карта с открытым счетом и доступом в личный кабинет.
Все согласия на перс данные получили, а я ничего не получил. Теперь, чтобы согласия отозвать, нужно кучу телодвижения сделать.

ПСБ - всего хорошего, понесу деньги в другой банк..



Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T11:37:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-05-21T14:17:47+03:00
Здравствуйте. При активации Вашей карты было выявлено задвоение Ваших данных в системе Банка. Вам было направлено информационное сообщение о необходимости повторной встречи, либо о необходимости обратиться в ближайший офис Банка. После актуализации данных карту активировали. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025