Скорость и клиентоориентированность банка
История о том, как я решил в банке ПСБ открыть вклад.
26 апреля 25 года - Зашел на сайт, заполнил форму открытия вклада, указал паспортные данные. Чтобы открыть вклад, нужно стать клиентом банка, а для этого нужно открыть у них дебетовую карту, иначе никак в интернет банк не попасть.
Выбрал дату, когда курьер привезет карту пришла смс, что "Заявка на дебетовую карту принята. ожидайте звонка для подтверждения доставки".
Никакого звонка не было. Никакого подтверждения времени и даты не последовало, ни по телефону, ни смс, ни почты. Хорошо, что записал (1 апреля).
1 мая- за пол часа до со мной связался курьер, сказал, что будет через пол часа.
Через пол часа подъхал курьер и сказал, чтобы я выходил на улицу к ней в машину. Спустился, получил конверт с картой, они проверила паспортные данные, сфотографировала меня, и сказала, что на след день карту активируют, и я смогу попасть в личный кабинет. Похвалила, что правильно заполнил в заявлении паспортные данные. Подписал документы, что она привезла.
2 мая - тишина. Позвонил в банк, там сказали, что активация будет на след. рабочий день. Хорошо думаю, праздники.
6 мая - приходит смс, что "Карта будет активирована после актуализации персональных данных. Ожидайте звонка от курьерской службы или обратитесь в ближайшее отделение банка."
7 мая - звоню сам. Говорят - езжайте в отделение, никто не поедет к вам.
Спрашиваю, зачем тогда меня фоткали, какая причина езды в банк? Ответ - нужно ехать в отделение.
Ближайшее отделение в часе езды на машине.
Вопросов много, есть с чем сравнивать сервис банка (пользуюсь ТБанком, Альфой, Сбером):
Я хочу открыть вклад - дать денег банку. Заполнил все заявки, правильно указал паспортные данные.
Приходится звонить самому - информативность на нуле.
Причины ехать в банк не объяснили.
Если сравнивать с конкурентами - у меня бы уже 27 апреля была бы карта с открытым счетом и доступом в личный кабинет.
Все согласия на перс данные получили, а я ничего не получил. Теперь, чтобы согласия отозвать, нужно кучу телодвижения сделать.
ПСБ - всего хорошего, понесу деньги в другой банк..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...