Не начисляют проходы в бизнес зал премиальному клиенту по программе лояльности

07.05.2025 11:36
188
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начнем с того, сто в прошлом году подключили мне привилегии без моего согласия, я это заметил только когда с меня списали 2990!

В этом году я уже осознанно подключил их и исправно выполняю условия.

В первый месяц все привилегии получил, однако в следующем периоде проходы в бизнес зал не начислились.

Я обратился в службу поддержки, они стандартно предлагают обращаться в поддержку консъержа, те в свою очередь говорят что не видят информации от банка, замкнутый круг.

В итоге в банке мне все же сделали заявку в тех поддержку, но ответить обещали в течение 14 дней! Они чем там занимаются, что 14 дней будут искать мои проходы, когда они должны были начислиться уже почти месяц назад, 12.04?

В итоге у меня на днях уже поездка, а я без проходов, вот вам и обслуживание премиальных клиентов.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-08T17:50:20+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, как важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. Пожалуйста, проверьте отображение информации. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025