Получение дебетовой карты

07.05.2025 12:51
245
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказывал карту Газпромбанка через курьера. Получилось так , что не смог забрать карту через курьера. Через день зашёл сам в отделение банка чтобы получить дебетовую карту. Вызвал меня сотрудник, спросила для чего вам дебетовая карта. Я объяснил ей всю ситуацию с курьером и ответил для личного пользования. Сотрудник мне ответил для получения дебетовой карты, вам необходимо внести 10000 на карту и чтобы эти деньги пролежали 3 дня на карте, иначе карта заблокируется. Я удивился и спросил почему именно 10000, сотрудник мне сказал что это условие банка. Я вышел из офиса банка и позвонил на горячую линию Газпромбанка, сотрудник мне сказал что это неверная информация про 10000 рублей. Я предложил сотруднику горячей линии зайти в отделение банка и на громкой связи чтобы он всё послушал. Зашёл в отделение банка подошёл к данной сотруднице С-й, и сказал ей: почему я не могу получить карту дебетовую щас в офисе банка, то что я должен положить 10000 на карту и продержать их 3 дня на карте. Сотрудник мне ответил да верно. На горячей линии на громкой связи мужчина начал объяснять сотруднику офиса банка, что она даёт неверную информацию. Сотрудник офис банка сказал, вы с кем вообще разговариваете, сбросьте трубку. Я не сбросил труубку и сотрудник горячей линии слушал дальше. Начал встревать второй сотрудник в наш диалог и сказал что вы должны получить карту через курьера и мы не можем вам выдать карту. Вопрос , тогда зачем сотрудник мне изначально предлагал карту и положить на неё 10000 рублей что за мошеннические дейсвтия? Произошло это 7 мая 2025 года , около 13:00. В конце диалога сотрудник сказала, досвидания хотя я и не собирался даже уходить. Сотрудник общался надменно и грубо.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-08T18:03:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за неприятную ситуацию, возникшую при получении карты. Мы стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса, и подобные случаи недопустимы. Требование подержания остатков на балансе карты не является условием для выдачи дебетовой карты. Передали информацию руководству филиальной сети для исключения подобных ситуаций в будущем. Если получение карты для вас актуально, рекомендуем оформить новую заявку. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания помогут нам улучшить качество обслуживания. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Акция «Пригласи друга»

Оценка 5

По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025