Вводят в заблуждение
Здравствуйте. Оформил покупку в магазине в рассрочку, выдали карту Халва и назвали сумму ежемесячного платежа. Как пользоваться картой не объяснили, но думаю, есть интернет, разберусь. В итоге решил позвонить на горячую линию 7 мая в 9:17 по мск. Отвечала мне Дарья. Объяснила как погашать рассрочку. Решил дополнительно уточнить, есть ли какие-то условия по карте или просто переводить ежемесячный платеж, Дарья отлучилась на несколько минут для уточнения, после чего сообщила, что никаких условий нет, просто переводите сумму раз в месяц. Этим же днем, заехал в офис банка в Астрахани на ул. Савушкина для установки мобильного приложения. Обслуживала меня Диана (или Дина). Насчет приложения на все вопросы мне ответила и тут случайно я узнаю, что есть условия по использованию карты: необходимо делать 5 покупок на 10 тысяч, иначе каждый месяц будет добавляться почти 1,5 тысячи рублей, даже если один раз не выполнить, прибавлять будут весь срок рассрочки. Попросил менеджера показать мне где эти условия прописаны в договоре, на что мне рекомендовали зайти на сайт банка и самостоятельно найти в каких-то тарифах. Крайне неприятная ситуация, когда на горячей линии говорят одно, а в офисе другое, да еще и документально не могут подтвердить. Первое впечатление было испорчено.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата коммунальных услуг
Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда...
Кэшбек удвоили, спасибо за оперативность
Добрый день, хочу поблагодарить за оперативное решение моего вопроса в части начисления кэшбека за покупку у партнёра. Купила 06 мая 2025 года вещь у партнёра в местном торговом...
Благодарю за оперативную и качественную консультацию в онлайн-чате
Решила сделать сестре сюрприз на День рождения — оформить ей подарочную карту «Халва Нежность», чтобы она порадовала себя чем-то приятным. Возник вопрос: где можно узнать адреса...
Общение в онлайн-чате с представителем банка
Возникла проблема входа в личный кабинет с компьютера. Не приходило смс. Онлайн-консультант быстро пришел на помощь, подсказал путь решения и исправил мою ошибку- я заходила как...
Помощь
Чтобы перейти на новый уровень,я включила в мобильном приложении режим заемных средств.Сегодня сделала перевод ,совершенно забыв об этом ...Как следствие, с меня списали комиссию...
Начисление процентов по карте Процент на остаток Совкомбанка
7 мая 2025 года в 10.20 я обратилась в онлайн-чат Халвы (Совкомбанка) с вопросом о начислении процентов по карте Процент на остаток, т.к. процент не отображается в приложении Халвы...
Изменение реквизитов паспорта
Здравствуйте, 06.05.2025г. В 07:43 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с просьбой изменить паспортные данные в моей личной информации. Мне ответила Бот,подсказал что для этого...