Заблокировали перевод

07.05.2025 15:31
558
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Пишу обращение сюда! В субботу 03.05. 25 в первой половине дня пытался совершить платёж и мою транзакцию заблокировали. Прислали письмо на Эл. Почту, о том что разблокирование произойдёт после подтверждения операции. Четыре раза звонил в колл центр кормят обещаниями что ждите с вами свяжется с/б банка, и до сих пор тишина. Такая неприятная ситуация впервые. Помогите разобрать ситуацию. У меня идëт время, а я не могу совершить оплату.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T11:16:52+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-05-29T09:48:43+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе. Согласно закону 161-ФЗ, банки обязаны предупреждать инциденты с мошенничеством и проводить проверки при подозрительных переводах денег. Банк имеет право блокировать карты, доступ в приложение и личный кабинет. Для нас важно обеспечивать безопасность и сохранность денежных средств наших клиентов. Рекомендуем вам повторить операцию или совершить перевод иным способом. В случае, если операция будет совершена по тем же реквизитам, что и в отказном платеже, операция может быть отклонена банком. Либо вы можете самостоятельно обратиться в банк с целью подтверждения перевода. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.
user-74158418571
2025-06-05T11:01:34+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 276
отзыва
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022