Здравствуйте!
07.05.2025 года обратилась в чат-поддержку Совкомбанка, поскольку при попытке 04.05.2025 года пополнить открытый мной вклад "Гибкий" на нужную мне сумму происходила ошибка, поэтому пришлось довнести в накопления меньшую сумму. В чате мне оказал помощь Олег, который, попросив подождать, проверил информацию и пояснил мне, что сумма доступного пополнения по моему вкладу строго ограничена первоначальной суммой, на которую он был открыт. Теперь я поняла, что делала неправильно: пыталась внести сумму больше разрешенной. Потом я спросила Олега, на какую сумму я смогу пополнять данный вклад после пролонгации, на что он мне написал, что на ту сумму, которая будет в первый день после его продления. При этом, он мне все детально объяснил на конкретном примере, как это работает. Кроме того, он вежливо дал совет: если сумма к внесению будет большая, можно открыть еще один вклад при необходимости. Олег также обратил мое внимание, что данный вклад с названием "Гибкий" будет пролонгирован на условиях, которые будут действовать на момент продления по условиям вклада "Удобный". Без консультации специалиста в данном вопросе я бы точно не смогла разобраться. Вот вроде есть и мобильное приложение, и интернет-банк, но разобраться иногда сложно и без помощи сотрудника банка не обойтись! Спасибо Олегу! Отлично всё объяснил простыми словами!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Благодарю за внимательность и оперативность!
Немного запуталась со своими вкладами и % по ним. Сотрудник банка терпеливо мне всё разъяснила, отправив подтверждающие документы на почту. В результате получила 2 необходимые...
Проценты по вкладу
06.07.2025 в 17.07 я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос по вкладу. Сначала попыталась решить вопрос через бота, но не удалось. Вопрос был такой: каким образом...
Корректировка данных сим карты
Обратилась в чат Совкомбанка была необходима корректировка данных сим карты после замены. Корректировка сделана очень оперативно. Обращение в 16.29, вопрос решён в 16.37, почти всё...
Лучший % по вкладу
Появились свободные деньги и я стала интересоваться куда мне их лучше вложить. 7 июля 2025г в 21-35 я обратилась в чат с просьбой о консультации, мне ответил Р-ев Матвей, дал...
Надбавка за выполнение условий
В банке есть возможность увеличить процент по вкладу, для этого надо выполнять условие 5х10 каждый месяц. На время открытия вклада банк предлагал +3% на вкад на 2 года, а сейчас...
Благодарность за оперативность в решении моего вопроса
Мне срочно нужно было закрыть вклад.Процесс закрытия через приложение у меня не получался из-за блокировки Билайном присланных сообщений от банка с кодом. В связи с этим я не...
Копилка
Здравствуйте. У меня открыта копилка с повышенным кешбеком на три месяца, но я забыла когда этот срок закончится. Обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Подключился оператор Ш...