Самый ужасный банк

07.05.2025 21:32
335
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла я НС и заказала карту оранж клуба приехала с трудом получать т.к.являюсь инв.2 гр.в офис на пр.Мира ! Очень отвратительно повел себя в-ев алмаз который на мой вопрос почему женщина расстроена и не может отпрасившись с работы получить в кассе свои деньги?Стал угрожать вызовом гбр!! Это возмуиительно! Ведь у меня огромная сумма в банке этом на НС и мне вот страшно стало как я буду щабирать деньги! Оказывается у них постоянно не приходит смс с кодом для потдтверждения снятия налисных в кассе! В итоге он мне выдал карту вообще не смоей фамилией! Он ведь паспорт мой смотрел! А я расстроенная была и в тревожном состояние! Ничего я не подписывала и в-ев не сказал мне о том чтт я если ее закрывать буду ранее чем через 2 мес то комиссия будет аж 3.500руб.! Это почти половина моей пенсии, которую я перевела по акции в этот ПСБ и они видят мою пенсию в 11 .000 р.+ за группу инвалидности около 4.000 р.В итоге у меня даже 15.000 р.нет пенсии!! Я много раз звонила в отдел премиального обслуживания, что бы мне закрыли карту, но меня отправляли в офис! В приложении тоже нет возможности закрыть- надпись обращайтесь в офис! Приехав все таки в офис я чуть инфаркт не получила, когда узнала от этого в-ва алмаза который мне угрожал гбр и выдал карту нк не мое ыамилие, что призакрытии он в лице банка видимо снимет с меня комиссю в 3.500! Срок НС под 23% закончился и я несу финансовые потери , я вынуждена была разместить под 15% НС Атлант, но меня это не устраивает! Оформляла НС в приложени и перевела свои деньги с одного счета на другой так меня и тут напугала работник бывшено банка открытия кристина, сакзав что т.к.я деньги переводом оформила , то за снятие в кассе у меня снимут % если они месяц не пролежат! На жалобы , притензии на кристину и алмаза банк не реагирует! Потом правда кристина расходник составила и посмотрела , переправерив свою дезинформацию и там стояло 0% комиссии! Я очень переживаю до приступов стенокардии обо асем что произошло! Деньги я не забрала 05.05! Рядом банки дают больший %! Я не пользовалась картой, вообще! Когда оформляли карту меня не предупреждали о комиссии при закрытии!И вообще о условиях! А они самые дрянные! Я должна 80.000 тратить в мес.что бы всего то 2% кэшбжка получить! И обслуживание в других банках карты премиальной дешевле! Оформляла карту оранж клуба по паспортным данным Б-ая Лилия, очень хорошая менеджер и я думала она будет у меня персональным менеджером! 2 мес у меня не было и нет его! И запросы и обращения ничего не изменили! На них даже не отвечают ! Обратный звонок раз заказыаала от персонального менеджера но не позвонили! В приложении есть оранж клуб и там почта указана, но оказалась и она не действительная! О чем майл ру уведомил после того как я попыталась туда обращение отправить !В приложени тоже указана карта оранж клуба на другую фамилию, но подлый банк не дает сделать скриншот экрана типа в целях безопасности! А на самом деле конечно что бы их косяки не смогли зафексировать!Сделала фото экрана! Отправлю в прокуратуру и ЦБ если хоть копейку снимут с меня! Я кучу кормов смогу купить хвостикам бездомным ,которые и дома у меня живут с улицы подобранные , вылеченные т.к являюсь обшественным инспектором Росприроднадзора в области защиты животных и банкам не намерена комиссии какие то мерзкие выплачивать !Если бы в-ев посмотрел внимательно ,то не выдал бы мне эту карту , следовательно проблем бы не было ! Но и об условиях должны были озвучить мне и я бы ни за что не заказала и не получала бы эту карту дрянную! ТРЕБУЮ ЗАКРЫТЬ КАРТУ БЕЗ КОМИССИИ В САМЫЕ КОРОТКИЕ СРОКИ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T14:59:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-05-25T12:29:02+03:00
Здравствуйте. Проверили работу сотрудника офиса, нарушений не нашли. Не исключаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание. Относительно закрытия пакета «Orange Premium Club» то как Вас и проинформировал сотрудник горячей линии это возможно сделать только оформив заявление в офисе Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 745
отзыва
2 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025