Банк не дает осуществить перевод даже на свои счета в других банках

08.05.2025 14:16
311
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Полдня потратила на попытку перевести деньги сыну. Сначала перевод заблокировали, созвонилась с банком как и просили. Оператор несколько раз повторил одну и туже информацию. За мой счет естественно, нахожусь заграницей, в командировке. В итоге слава богу мне дали возможность перевести деньги но только на две минуты почему то. Но банк перестал отправлять мне смс коды, без которго естественно перевод осуществить невозможно. Естественно я не успела за две минуты. Написала обращение в службу поддержки. смс сообщения снова стали приходить. Сделала попытку перевести деньги на свой же счет, но в другом банке, более адекватном во всех отношениях. Но это тоже оказалось невозможно. . Потратив несколько тысяч на международные звонки в банк(на линии просят подождать по 10 минут), в котором почему то ничего не слышали и средства связи по интернету, видимо потому что таким образом просто сокращают возможности для клиентов с ними связаться, решила вернуть средства на накопительный счет. Но оказалось, что и такой перевод невозможен - между своими счетами в пределах банка. То есть банк по непонятным мне причинам лишил меня возможности вообще пользоваться моими же собственными средствами. Какое счастье, что у меня есть счета в других банках. Первым делом после возвращения, естественно, закрою здесь все счета и забуду как страшный сон.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-10T14:31:25+03:00
Здравствуйте! В целях обеспечения безопасности для предотвращения мошеннических действий в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Если банк замечает нетипичные или подозрительные операции, то может установить ограничения и временно ограничить их проведение до подтверждения владельцем карты. К сожалению, в рамках вашего обращения на этом ресурсе, у нас нет возможности снять ограничения по карте. Для этого нужно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 07 01 или 400 (действуют на территории РФ), 7 495 980 41 41 (действует на территории РФ и за границей (плата взимается согласно тарифам оператора связи) или обратиться в отделение банка. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации не выявлены. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025