Газпромбанк и кредитная карта Шрёдингера

08.05.2025 14:46
263
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте 2024 года я оформил кредитную карту Газпромбанка с Union Pay. У меня была запланирована поездка за границу и хотелось попробовать платить как белому человеку. Во время поездки я понял, что работает карта очень ограниченно и в целом толку от нее нет. Соответственно в апреле 2024 года я обратился в чате (!) мобильного приложения с просьбой карту закрыть. В чате мобильного приложения оператор заверил меня, что карта будет закрыта спустя некоторое время.

В апреле 2025 года мне приходит уведомление, что по карте имеется задолженность в 3490 рублей за обслуживание карты. К сожалению, мобильного приложения у меня больше нет, а через сайт посмотреть историю старых обращений или в целом написать в чат поддержки - нельзя.

В итоге я звоню в поддержку с просьбой разобраться в ситуации. Оператор помочь в онлайне не может и только регистрирует обращения. Дальше начинается классический пинг-понг. 

1. В обращении №2410656 мне приходит ответ, что комиссии были списаны верны. Ответа, почему договор не был расторгнут еще год назад, нет. 

2. В повторном обращении №2419817 мне подтверждают, что комиссии списаны верно и позиция банка не изменилась. Почему договор не был расторгнут непонятно.

3. В итоге был вынужден зарегистрировать очередное обращение (№2419864) в рамках которого мне должны подтвердить, что договор КК я расторгнуть не просил и в целом в банк не обращался. 

Таким образом. 

1. Старые переписки банк вроде хранит, но предоставить не может. Операторы посмотреть эти переписки тоже не могут, так как работают на звонках, а не на чатах. В целом проверить не сошел ли я с ума возможности нет. 2. Карта почему-то не закрылась и комиссия продолжает списываться. Скачать приложение и посмотреть старые чаты тоже нельзя. В итоге на мне задолженность в 3490 рублей, а Газпромбанк отказывается закрывать карту пока задолженность не будет погашена. 

3. Карта вроде была закрыта в 2024 году, а вроде и не была. Карта она и закрыта, и открыта одновременно. Даже если вас удостоверили, что карту закроют, верить нельзя. Лучше проверять самостоятельно. 

Общий отзыв о работе колл-центра:
1. Удивительно, что на сайте нет чата, а только звонки. 

2. Время ожидания оператора 10-15 минут. Операторы не отвечают на сложные вопросы, а только регистрируют обращения, которые будут обработаны в оффлайне. По крайней мере я столкнулся именно с этим. 

3. Голосового бота специально сделали невероятно душным и чтобы прорваться до оператора нужно раз 5 сказать "оператор" и прослушать все его предложения. 

4. Бот работает по принципу голосового меню из 2015 года. Ни о каком "умном" помощнике речи не идет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-12T12:29:33+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Комиссия была выставлена в соответствии с тарифами вашей карты. Со второго года обслуживания комиссия составляет 3 490 рублей. Несмотря на то, что вы не пользовались картой, договор продолжал действовать. Консультация в чате сотрудниками была предоставлена верно. Для закрытия счета необходимо погасить задолженность и подать заявление в офисе банка или по телефону горячей линии 8 800 100 0701. Обращение, оставленное в контактном центре, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025