Премиум клиенту оперативно не могут решить проблему

08.05.2025 15:07
320
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь премиум клиента ГПБ. С 30 апреля не моу подключить ПЛАТНУЮ опцию,что бы увеличить ставку для накопительного счета. Поддержка сначало просит попробовать попозже, потом поехать в офис-в офисе отправили составить обращение в колл центре. Нигде данную услугу не моут подключить. Премиум клиент должен долго ждать что бы решили его проблему. Куда смотрит вообще персональный менеджер? Который ни разу не позвонил , в жизни клиента не участвует вообще. Деньги пришлось перевести в другой банк, что бы деньги были в "работе" .Заявка до сих пор висит со 2 мая открытая. Срок до 14 мая. Вот такое отношение к премиальным клиентам . В других банках ценят премиум и оперативно решают возникшие проблемы( причем ошибка- это вина банка).  ГПБ потерял очередного вкладчика. Наверное это приоритет банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T11:52:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-22T09:33:40+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. Опция «Накопления» сейчас подключена. Если проблема повторится, пожалуйста, направьте скриншот ошибки и время попытки через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также мы передали информацию персональному менеджеру для связи с вами и улучшению качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, направлен вам по смс 17.05.2025. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-111212640161
2025-06-10T17:47:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 440
отзыва
8 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025