Поддержка банка, оперативное решение вопроса
8 мая днем решил обратитья в чат поддержки банковского приложения, для решения возникшего вопроса по одной из услуг представляемой банка (когда была подключена, её стоимость и отключение услуги). На заданный мной вопрос поступил ответ бота который не понял суть моего вопроса и предложил уточнить из стандартных услуг банка (дебетовая, кредитная карты, списания, кэшбык и т.д.) так как ранее имею опыт общения в чатах сотовых операторов, после отправки боту сообщения "оператор", мое желание было мгновенно услышано и к чату был подключен оператор с сообщением просьбой подождать несколько минут для ознакомления с перепиской и подготовки ответа. Оператор С-ян Эльвира спустя несколько минут ответила на мой вопрос, но так как ответ был короток я начал задавать вопросы дополняющие и проясняющие ситуацию. Эльвира отвечала на любой мой вопрос в очень вежливой форме обращаясь по имени, отчеству. Я полностью удовлетворен обращением и прояснением ситуации, не тратя время на поиск её на сайте/приложении или посещения офиса банка. Вопрос по услуге банка был для меня решен. Клиентоорентированный банк. Приятно когда может помочь специалист банка в онлайн режиме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты