Поддержка банка, оперативное решение вопроса

08.05.2025 19:28
271
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8 мая днем решил обратитья в чат поддержки банковского приложения, для решения возникшего вопроса по одной из услуг представляемой банка (когда была подключена, её стоимость и отключение услуги). На заданный мной вопрос поступил ответ бота который не понял суть моего вопроса и предложил уточнить из стандартных услуг банка (дебетовая, кредитная карты, списания, кэшбык и т.д.) так как ранее имею опыт общения в чатах сотовых операторов, после отправки боту сообщения "оператор", мое желание было мгновенно услышано и к чату был подключен оператор с сообщением просьбой подождать несколько минут для ознакомления с перепиской и подготовки ответа. Оператор С-ян Эльвира спустя несколько минут ответила на мой вопрос, но так как ответ был короток я начал задавать вопросы дополняющие и проясняющие ситуацию. Эльвира отвечала на любой мой вопрос в очень вежливой форме обращаясь по имени, отчеству. Я полностью удовлетворен обращением и прояснением ситуации, не тратя время на поиск её на сайте/приложении или посещения офиса банка. Вопрос по услуге банка был для меня решен. Клиентоорентированный банк. Приятно когда может помочь специалист банка в онлайн режиме. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T15:54:59+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу этого специалиста? Какую информацию вам сообщил сотрудник банка в рамках консультации? 20.05.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
zorin.ufa
2025-05-14T18:30:24+03:00
Ответила полностью по услуге Халва.Десятка. дату и время подключения и что она была подключена при акции товар дня. Рассказала преимущества данной услуги, какие даются плюшки (повышенный кэшбэк, рассрочка платежа, условия при которых услуга бесплатная). Я был возмущен что услуга была подключена вместе с акцией. Сотрудница на мое возмущение была спокойна И отвечала в очень дружественной вежливой форме, такое общение меня в диалоге успокоило и расположило к добродушному диалогу. Я попросил отключить данную услугу так как все преимущества данной услуги мне не интересны. Что специалист и сделал и вернули списанную за данную услугу списанную сумму. Это расположило к высокой оценке
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-08T20:00:41+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты