Хочется выразить огромную благодарность старшему специалисту по клиентского сервису Совкомбанка Антону Исаеву за рассмотрение моего обращения от 8 мая 2025 г. по вопросу начисления кэшбэка за покупки. Хочется отметить его профессионализм, оперативность и желание помочь клиенту разобраться в сложившейся ситуации. До него для уточнения обращался с вопросом по начислению кэшбэка в чат 6 мая 2025 г. Получил ответы от 2-х специалистов по сумме кэшбэка, который я получу за расчётный период. Но, когда 8 мая зашёл в профиль, то сумма оказалась намного меньше, чем они мне написали и поэтому решил написать обращение в банк поводу неквалифицированных ответов сотрудников банка на мои вопросы по поводу кэшбэка за покупки. По результатам предварительного рассмотрения моего обращения оператор Громова Надежда 9час.34 мин. перевела меня на диалог со старшим специалистом по клиентского сервису Совкомбанка Антоном Исаевым. И уже в 9 час. 45 мин. он рассмотрел моё обращение и начислил мне недоначисленную сумму кэшбэка 3894 рубля. Эта сумма для меня, как пенсионера, очень значимая. И в дальнейшем подсказал куда лучше обращаться по решению возникающих вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов
02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я...
Списание комиссии по карте Халва
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в...
Хорошее обслуживание
Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все...
Компенсация подписки
Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку Сотрудник...
Решение проблемы по начислению кэшбека
02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины...