Добрый день! В апреле 2025 года я решил по участвовать в акции мобильного приложения Совкомбанка "Великий кэшбек" в честь рекорда Александра Овечкина. Необходимо было в срок до 15 апреля вовершить покупки магазинах партнерах спорттоваров на сумму свыше 2025 руб. и тогда начислят кэшбек 18%. Я выполнил все условия, совершил покупку 13 апреля 2025 г. на сумму 3714 руб. И по условиям акции до 7 мая должны были начислить кэшбек. К сожалению этого не произошло. 7 мая на позвонил на горячую линию Совкомбанка, мне ответил специалист Эвелина. Я пояснил всю ситуацию. Сотрудник все проверил. Проверил, что я выполнил все условия. Ск азал, что это скорее всего компьютерная ошибка по начислению автоматического кэшбека. Создал обращение № 1090489 от 07.05.2025 г. И вот сегодня мне все начислили как положено. Хочу поблагодарить сотрудников банка и в частности сотрудника Эвелину за оперативную, и быструю работу, а также за добросовестный подход к проблемам клиентов. Спасибо большое!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли!
Обратилась в чат поддержки с вопросом по начислениям процентов на копилку. Так как инфо по копилке очень неудачно настроено в приложении требуется помощь сотрудника банка. Мне...
Благодарность банку
Сегодня в 08:15 я обратился в банк с вопросом по поводу компенсации баллов, куда они компенсировались, т.к. в истории их не было и сотрудник банка Б-на В. все чотко объяснила...
Всегда приветливые сотрудники в чате
9 мая в 7:15 обратилась за помощью с чат к сотруднику Б-ой Олесе для решения вопроса по начислению бонусов за покупку в магазине одежды Олеся помогла и подсказала по срокам...
Очень быстро решили проблему
Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть...
Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов
Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн...
Особенности оплаты ЖКУ
Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в...
Оплата коммунальных услуг
Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда...