Повторное обращение, не был начислен кэшбек

09.05.2025 04:30
400
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в банк с ответом на созданное ранее обращение. Суть обращения - не был начислен кэшбек в рамках акции "Великий кэшбек". До этого рекомендовали ожидать начисления до 7 мая включительно
Написала повторно, что так ничего и рассчитано. На моё удивление сотрудник Л-ва Наталья предложила без долгих ожиданий промокод на сумму да-да чуть больше, чем я ожидала. Хотя честно, я думала, что или создадут повторное обращение с последующим ожиданием, или напишут обоснованный подробный отказ почему не сработала механика акции.
Спасибо, Наталья! Хочется чтобы было побольше сотрудников, которые на стороне клиентов, а не бюрократии с кучей созданных внутренних обращений) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T19:07:46+03:00
Уточните, пожалуйста, в комментариях дату обращения в поддержку. 16.05.2025 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-09T05:05:18+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 773
отзывов
48 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Бонусная программа 5х10

Оценка 5

Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку... Читать полностью

24.07.2025

Помогли

Оценка 5

Карта не привязывалась к Яндекс-маркету. Дозвонился до контакт-центра дозвонился быстро. Разъяснил ситуацию, уточнил нет ли каких либо запретов на карту. Запретов не было. Но... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Ф-ва Олега за оперативный и подробный ответ на мои вопросы по поводу кэшбэка и приложения для оплаты в системе Мир Рау. Написал, как можно именно в... Читать полностью

23.07.2025

Грамотное и отзывчивое консультирование с решением в пользу Клиента

Оценка 5

Давно уже, на протяжении почти пяти лет являюсь держателем карты Халва от Совкомбанк. В июне 2025г. с подключением подписки Десятка совершал крупную покупку в магазине-партнёре. Но... Читать полностью

23.07.2025

Легко решить вопрос по телефону

Оценка 5

15 июля 2025 года в 11 часов утра я поехала в Пятёрочку за продуктами. Я как раз пролучила пенсию и пополнила карту Халва. Планировалась покупка на большую сумму. У меня есть... Читать полностью

23.07.2025

Подписка "Десятка"

Оценка 5

22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность менеджеру Совкомбанка за решение моей проблемы!!!! Проблема заключалась в нарушение условий по автокридиту кредиту, нужно было совершать 5 покупок на сумму 10000р,а я... Читать полностью

23.07.2025