Здравствуйте, хотел поделиться со всеми приятным впечатлением работы с Совкомбанком. Событие произошло 9.05.2025 года в 11.42 часов. Я много слышал, что в банке есть такой сервис-онлайн копилка, но про нее ничего не знал. Мне не хотелось тратить на это время, и я решил, что напишу в чат-поддержу банка. Я позвал оператора, ко мне на связь сразу же вышла Дарья Г-на. Специалист подробно и быстро все расписала. Она объяснила мне, что онлайн копилка- это такой накопительный счет, с которым можно легко накопить. Также Дарья написала про условия накопительного счета( промопериод 3 месяца с повышенной ставкой, начисление процентов на остаток средств). Помимо этого специалист пошагово написала инструкцию как открыть онлайн копилку. Я была очень довольна работой Совкомбанка, Дарья Гришина очень оперативно ответила на все вопросы, которые я задал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Открытие вклада
Доброе утро! Сегодня позвонил в Совкомбанк в связи с завершением старого вклада, мне очень любезно, грамматно и быстро сотрудница банка по телефону помогла открыть новый вклад...
Благодарю
Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Я клиент Совкомбанка. 20 июня 2025г в 22.34 обратилась в онлайн-чат с вопросом по копилке. Написала в чате, на каких условиях открывается копилка...
Обращение в Совкомбанк по поводу переоформления вклада
Я,Д-ев Дмитрий А. обратился в Совкомбанк. Я ранее открыл вклад на 50000 рублей,однако через несколько дней необходимо было срочно купить авиабилеты для этого я обратился в банк 15...
Помощь в выборе и открытии вклада
Обратилась в онлайн-чат 20.06.2025 в 23.03 так как собиралась открыть вклад без подключения опции Десятка и нужна была помощь. Сначала к диалогу со мной подключился П-в Владислав в...
Закрытие счета
Спасибо за помощь в решении вопроса о закрытии счета. Все объяснили доходчиво. Сначала ответил бот. Затем пригласила оператора. Ждать долго не пришлось. Оператор включился в...
Проинформировали о зачислении процентов
Сегодня был последний день вклада, в приложении указывало что проценты поступили, но на самом вкладе еще было указано что начислят сегодня. Чтобы не ждать решил написать в чат...
Помогли выбрать вклад
Добрый день! 15 июня 2025 года общалась в чат-поддержке мобильного приложения Совкомбанка с менеджером Ксенией по вопросу продления или переоформления вклада, у которого...