Банк намеренно вводит в заблуждение клиента по дебетовой карте «Мир» и акции Кэшбэк на самое важное 35%
Банк разместил на странице акции такую информацию:
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/7579039
35% на самое важное
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
"Когда делать покупки в категории месяца, чтобы их засчитали":
Ответ банка:
Вы можете совершать покупки в категориях месяца вплоть до последнего дня месяца, в котором она действует. Операции засчитываются ПО ДАТЕ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ". (Скан приложила)
При этом на резонную претензию, почему были не начислены баллы за февраль (траты на сумму 5100 руб. - 28.02.2025 на ЖКХ через мобильное приложение в рамках акции), команда экспертов дает такой ответ:
"Вы являетесь участником акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» с 28.02.2025.
Для учета призовых покупок по акции, при начислении ежемесячного вознаграждения, должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Это указано в п. 4.4 Условий акции.
Оборот в рамках программы лояльности в феврале составил менее 5 000 руб.
Покупки по программе лояльности учитываются по факту отражения (списания суммы) операции по счету. Поэтому бонусные баллы за февраль не зачислены.
Нарушений со стороны банка нет.
!С уважением,
Анастасия, команда экспертов Газпромбанка"
При этом цитата из ПЛ акции Кэшбэк на самое важное 35%:
п.4.4. "Для учета Основных Призовых покупок и Дополнительных Призовых
покупок при начислении ежемесячного Вознаграждения согласно пунктов 4.1 и 4.2 Условий хотя бы по одному из счетов Карт Участника должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в КАЛЕНДАРНОМ месяце ее совершения"
Далее, после того, как мною указано прямое противоречие ответа эксперта и пункту правил ПЛ, банк при ответе уже ссылается на п.4.2 общих правил ПЛ по дебетовой карте (не в рамках акции):
Цитата из общих правил ПЛ по дебетовой карте:
"4.2. В расчете Бонусных баллов участвуют Покупки, отраженные по Счету карты за Отчетный период в категориях ТСП, указанных в Приложении № 2, Приложении № 3, Приложении №4 к настоящей Программе лояльности, с УЧЕТОМ ИСКЛЮЧЕНИЙ, описанных в пп. 4.3–4.10 настоящей Программы лояльности",
Касательно:
1. Приложения № 2, Приложения № 3, Приложения №4 - операция по оплате ЖКХ (4900) не входит в перечень категорий ТСП из какого либо из этих Приложений (более того входит в исключения), т.е. банк их не бонусирует вообще в рамках общей ПЛ (т.е. бонусирует исключительно только по акции) и в данном случае ссылаться на этот пункт как минимум не корректно.
2. П 4.9. (указанный в исключениях в п. 4.2.) "Банк может проводить акции, в рамках которых Клиенту может начислять дополнительные (акционные) Бонусные баллы. Условия акции, порядок расчета и выплаты вознаграждения будут определяться в РАМКАХ ПРОВОДИМЫХ АКЦИЙ".
Таким образом, каким образом я нарушила правила ПЛ банк так и не дал ответ (т.е. дал несколько разных ответов), при этом размещает на информационном ресурсе информацию, которая вводит в заблуждение всех клиентов банка и расходится с ответами службы поддержки банка.
Почему же банк намеренно обманывает клиента, пишет постоянные отписки, проявляет полную нелояльность к клиенту, который уже не первый год сотрудничает с банком, вкладывает деньги по средством вкладов и накопительных счетов, является абонентом мобильной связи?
После подобных ответов банка, дальнейшее сотрудничество с банком с моей стороны по всем продуктам банка, будет под большим вопросом и скорее всего будет прервано. Разительная разница в подходе на фоне других банков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...