Банк намеренно вводит в заблуждение клиента по дебетовой карте «Мир» и акции Кэшбэк на самое важное 35%

09.05.2025 23:48
134
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Банк разместил на странице акции такую информацию:
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/7579039

35% на самое важное

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Когда делать покупки в категории месяца, чтобы их засчитали":

Ответ банка:

Вы можете совершать покупки в категориях месяца вплоть до последнего дня месяца, в котором она действует. Операции засчитываются ПО ДАТЕ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ". (Скан приложила)

При этом на резонную претензию, почему были не начислены баллы за февраль (траты на сумму 5100 руб. - 28.02.2025 на ЖКХ через мобильное приложение в рамках акции), команда экспертов дает такой ответ:


"Вы являетесь участником акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» с 28.02.2025.

Для учета призовых покупок по акции, при начислении ежемесячного вознаграждения, должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Это указано в п. 4.4 Условий акции.

Оборот в рамках программы лояльности в феврале составил менее 5 000 руб.

Покупки по программе лояльности учитываются по факту отражения (списания суммы) операции по счету. Поэтому бонусные баллы за февраль не зачислены.

Нарушений со стороны банка нет.

!С уважением,

Анастасия, команда экспертов Газпромбанка"

При этом цитата из ПЛ акции Кэшбэк на самое важное 35%:
п.4.4. "Для учета Основных Призовых покупок и Дополнительных Призовых

покупок при начислении ежемесячного Вознаграждения согласно пунктов 4.1 и 4.2 Условий хотя бы по одному из счетов Карт Участника должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в КАЛЕНДАРНОМ месяце ее совершения"
Далее, после того, как мною указано прямое противоречие ответа эксперта и пункту правил ПЛ, банк при ответе уже ссылается на п.4.2 общих правил ПЛ по дебетовой карте (не в рамках акции):
Цитата из общих правил ПЛ по дебетовой карте:

"4.2. В расчете Бонусных баллов участвуют Покупки, отраженные по Счету карты за Отчетный период в категориях ТСП, указанных в Приложении № 2, Приложении № 3, Приложении №4 к настоящей Программе лояльности, с УЧЕТОМ ИСКЛЮЧЕНИЙ, описанных в пп. 4.3–4.10 настоящей Программы лояльности", 

Касательно:
1. Приложения № 2, Приложения № 3, Приложения №4 - операция по оплате ЖКХ (4900) не входит в перечень категорий ТСП из какого либо из этих Приложений (более того входит в исключения), т.е. банк их не бонусирует вообще в рамках общей ПЛ (т.е. бонусирует исключительно только по акции) и в данном случае ссылаться на этот пункт как минимум не корректно.
2. П 4.9. (указанный в исключениях в п. 4.2.) "Банк может проводить акции, в рамках которых Клиенту может начислять дополнительные (акционные) Бонусные баллы. Условия акции, порядок расчета и выплаты вознаграждения будут определяться в РАМКАХ ПРОВОДИМЫХ АКЦИЙ".
Таким образом, каким образом я нарушила правила ПЛ банк так и не дал ответ (т.е. дал несколько разных ответов), при этом размещает на информационном ресурсе информацию, которая вводит в заблуждение всех клиентов банка и расходится с ответами службы поддержки банка.

Почему же банк намеренно обманывает клиента, пишет постоянные отписки, проявляет полную нелояльность к клиенту, который уже не первый год сотрудничает с банком, вкладывает деньги по средством вкладов и накопительных счетов, является абонентом мобильной связи?
После подобных ответов банка, дальнейшее сотрудничество с банком с моей стороны по всем продуктам банка, будет под большим вопросом и скорее всего будет прервано. Разительная разница в подходе на фоне других банков.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025