Увидел рекламу Совкомбанка о том, что можно консолидировать остальные кредитки( фактически рефинансировать их) в карту Халва.
Ну штош, challenge accepted.
Уровень 1 - easy. Получить саму Халву через лендинг на сайте.
Заявка, на след день иду получать в отделение.
В отделении посидел в очереди 5 минут и попал к сотруднику.
Рассказал всё грамотно(я же читал все условия до этого, ага), но просил при нём "активировать карту", потратив с неё не менее 2000р. Стандартная тема, но я итак собирался тратить, так что сделал сам позже.
Уровень 2 - normal. Собственно понять, а как же сделать это рефинансирование.
Пытался сделать это в чате и получил ответ - просто закинь нам реквизиты карт, какие тебе надо закрыть, а дальше мы(банк) туда закидываем деньги. С тебя подтверждение, что ты закрыл, иначе ата-та и будут не такие хорошие условия.
Ну ок, т.к. по одной карте реквизиты(а именно номер и дата договора) удалось достать только в отделении( МКБ, привет), то я был готов дать всю информацию только через пару часов. Получил, сохранил в текст и снова пишу в чат и говорю - я готов, записывайте. Далее идём на уровень 3
Уровень 3 - hard. Рефинансирование.
Русский мой родной язык с рождения, речь внятная, разборчивая, я в здравом уме, но донести свою мысль о том, что мне нужно закрыть 2 кредитки в других банках и начать платить в рассрочку в Совкомбанке удалось далеко не сразу. В чате мы с сотрудником как-то не смогли понять друг друга и я решил позвонить.
Штош, спустя почти 40 минут общения с пятью разными сотрудниками последний из них(спасибо ему огромное) осознал мой запрос и мы с ним заполнили анкету на подключение этой возможности к Халве. Дальше было еще с пяток звонков со всякими уточнениями и вопросами, а я остался ждать решения банка.
Уровень 4 - hard. Передать все реквизиты для перевода денег на кредитные счета.
К моему удивлению, нужно было загружать\присылать скрины из приложения\веб версии стороннего банка. Как я писал выше, я всё подготовил в тексте, чтобы было удобно заносить в информационную систему. Тем более, что в одном из банков этой информации нет нигде, кроме как в отделении. Я закинул текстом всё на указанную почту, после чего мне перезвонили и попросили загрузить скрины, объяснив, что мы должны знать, что вы именно свои карты закрываете(лолшто). Загрузил имеющееся и стал ждать. По итогу банк устроило, я получил одобрение, деньги перевели в тот же день. Я закрыл карты и жду пока банки закроют счета, чтобы я выполнил условия рассрочки на 24 месяца.
Итог - тема с рефинансированием через рассрочку очень полезная и удобная, но путь к нему тернист и непрост. Хотя, может это мне так повезло и обычно всё проходит значительно проще у других клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарность за оперативную помощь
Несколько дней не могла разобраться с кредитом, так как в онлайн банке где сумма ближайшего платежа не совпадала с графиком платежей, и не получалось ещё отключить смс...
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...
Начисление кэшбэка
Доброго утра! Хочу поделиться решением своего вопроса в онлайн чате банка. Я оплатила по услугам ЖКХ , но мне не было начислен кэшбэк 2% ,как это оговорено банком. Я обратилась...
Доставка карты курьером
Доставка 01.07.2025 в 16.00.Курьер была вежлива и спокойна.На заданные вопросы о том,как установить приложение,как войти в личный кабинет,как пользоваться им ответила исчерпывающе...
Программа 5×10
Добрый вечер. Хочу похвалить банк Совкомбанк за быстрый и оперативный ответ. 8 июля 2025г.в 18:57 я зашла чат узнать про программу завершение 5×10. Бот Катюша дала мне информацию...
Баллы совкомбанк
Звонил 8 июля. Проблема была в начислении баллов (при отключении халва 10 мне непонятны были условия начисления баллов, перед отключением подписки позвонил оператору где мне было...
Консультация по списанию бонусных баллов
Обратился с в онлайн-чат банка 07.07.2025 20:06 мск с вопросом, почему нельзя списать бонусные баллы за покупку. Специалист Егор оперативно, вежливо и понятно объяснил правила...