На днях впервые столкнулась с очень не приятной ситуацией в вашем банке (до этого мой кредит обслуживался в Хоум банке, после слияния, кредит перенесли в Совкомбанк). 8 мая мною был отправлен запрос в онлай-чат на перенос даты платежа, услугой данной я воспользовалась впервые. Консультанта с которым я общалась звали С-ов Эдуард, он как положено уведомил меня о всех нюансах, что перенос первый бесплатный, что можно перенести дату платежа не больше чем на 15 дней (у меня всегда платеж был 27 числа каждого месяца),он посчитал и сказал, что перенести можно будет на 9 июня, обращаю внимание на то, что вся переписка в чате сохраняется, и сказано было именно 9 ИЮНЯ! Я соответственно подтвердила данную операцию. Какого было мое расстройство, когда я вышла с чата, обновила страницу и увидела на ней, что я должна внести платеж по кредиту 9 МАЯ!!! Я сразу же начала звонить, но дозвониться не возможно так как всячески мне пытается помочь виртуальный помощник, а помощь от него примитивная, и нужной информации как оператор, он не дает. Написав в онлайн-чат, мне снова попался консультант девушка, которая судя по всему не понимала , что я от нее хочу, составила какое то не корректное обращение, в котором на следующий же день мне было отказано. Получается из за ошибки банка, а конкретно его сотрудника-консультанта, который сократил мне время на платеж и перепутал месяца, я должна страдать и уже на следующий день вносить платеж!! Мне снова пришлось писать в чат и требовать решить мою ситуацию как можно скорее так как может быть просрочка платежа, а я не могу внести его на данный момент!Мне сказали, что так как праздники вы можете внести платеж 12мая. Мне снова составили обращение, на этот раз видимо корректное, очень благодарна С-ой Анастасии за ее грамотность и быстрое решение вопроса в этом деле. Но проснувшись утром 10 мая я обнаружила, что у меня списали платеж с копилки без моего ведОма. Это было последней каплей, и я решила еще раз написать в чат и уже обращаться в суд если мой вопрос не решится. Написать о своем заявлении и ситуации в очередннй раз, мне ответила наконец то Ксения Б-ва главный специалист по клиентскому отделу, она внесла поправки в обращение, направив его руководству и объяснив мне, что она все силы прикладывает, что бы мне помочь и решить данный вопрос, что банк и руководитель банка поступает в интересах своих клиентах. В итоге к 20 часам вечера моя проблема была решена, деньги на копилку возвращены, а платеж перенесен на 9 июня. И я очень хочу поблагодарить эту девушку, спустя столько консультантов которым я пыталась, что то объяснить, двое из них поняли, что я от них хочу, и грамотно все составили и объяснили. Спасибо огромное!! А банк прошу все таки тщательнее отбирать сотрудников для работы...Хотя бы проверять их на внимательность...понятно, что может быть человеческий фактор, но это серьезная и ответственная работа с деньгами, тем более что вы осведомлены как раболтает система просрочки и подачи информации в БКИ🙏🏻

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Помогли решить проблему с кредитом
У меня возник вопрос по кредиту, потому что сегодня был день платежа, деньги списали, но в приложении было написано что мне нужно внести еще. Оператор Ф-ко Елизавета, ответила на...
Спасение от мошенников и госуслуги всегда с нами и всегда быстрее нас, искусственный интеллект на страже нашего благополучия
Сегодня в моей жизни произошла очень трогательная,но втоже очень поучительная и интригующая история.В9:13 утра мне позвонила сотрудница Совкомбанка Юлия но звонок как то сразу не...
Списание средств по карте
17.04.25 в 21:16 обратился в чат поддержки Совкомбанка с вопросом непонятных списаний денежных средств с моей карты по кредиту, почему-тосписывалось всегда 2 суммы. Подключился к...
Кредит Прайм
Постоянно пользуюсь картой "Халва".Возникла необходимость взять кредит на личные нужды(ремонт).Обратился вчера в 1600 в приложении Совкомбанка с заявкой на кредит.На следующий...
Отличный, оперативный сервис!
Обратилась с просьбой выдать потребительский кредит- не нужно было подтверждающих документов, заполнили анкету по телефону, выслали документы для подписания в мобильное приложение...
Вопрос погашения кредита
Хочу поблагодарить Ш-у Кристину. Скачав приложение не смог разобраться как погашать задолженность по кредиту. Кристина включилась в чат и оперативно помогла разобраться с...
Мой позитивный опыт взаимодействия с Совкомбанком
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с банком. Недавно возникла необходимость в получении кредита, и я очень рад, что обратился именно сюда. При оформлении...