Ужас!

10.05.2025 18:12
389
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это самый необязательный банк , который я встречала. 

Отправила заявку на дебетовую карту, мне её не могли привезти месяц!!!! Сотрудник звонил и спрашивал : " если я приеду, у вам есть принтер -распечатать анкету". В смысле ?)) Я сказала что нет принтера. Он мне : "тогда перезвоните мне завтра, напомните , что я должен к вам приехать." И я звонила, в поддержку писала, думала может самой уж в офис приехать. Курьер не отвечал) Это ошеломительно! В итоге приехал другой курьер , привёз анкету с ошибками в паспортных данных. Ладно, сказала девушка-курьер, что заявку она отправила на корректировку данных. Но, чтобы узнать , исправили или нет - нужно идти в офис.  Вклад "народный" под 30% не могу открыть , не даёт приложение. Нужно опять идти в ОФИС. Я уже рада, что не получается)) в офис пойду закрывать счёт!

Плюсом кэшбэк не начисляют. 

Это комбо какое то .

Это неуважительное отношение к клиентам. 

ПСБ
ПСБ
2025-05-26T17:01:42+03:00
Здравствуйте. 26.02.2025г. Вами была заказана карта с доставкой. Заявка на доставку карты не вошла в маршрут курьера по техническим причинам на стороне службы доставки. 27.03.2025г. карта была выдана и активирована. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. В соответствии с правилами участия в программе лояльности «Кешбэк», баллы начисляются не позднее двадцатого календарного дня месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена операция.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025