Самый клиентоориентированный банк
Сделала крупную покупку у непартнёра Халвы 19 апреля. Для этого подключила подписку Десятка. Это увеличило рассрочку до трёх месяцев. Но всё равно платить многовато. Написала в чат 19 апреля.. У меня сейчас по Халве третий уровень, уровень зависит от оборота и количества покупок и предпологает бонус-увеличение на один месяц рассрочку или увеличение кэшбека. Я спросила в чате у оператора Юлии Д. , можно ли добавить ещё месяц рассрочки. Но оказывается для этого надо ещё набрать покупок в рассрочку , а у меня их не хватает. Но покупки я делать пока не собираюсь , расплатиться бы с этими. Юлия предложила в качестве лояльности проверить возможность генерации промокода аж на плюс 6 месяцев к этой покупке. Я, конечно, согласилась. Так как Юлия Д . простой оператор, она передала этот запрос и попросила ждать обратной связи. И на следующее утро уже был готов ответ. Ответил Владимир П., главный специалист. И я даже не ожидала, он увеличил покупку у непартнёра до 9 месяцев! Вот это лояльность банка! Браво. Большое спасибо главному специалисту по клиентскому сервису Владимиру Д. и оператору Юлии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Подписка десятка
02.07.2025 Обращался через чат о списании средств за подписку десятку за перид 2024 года, которую я не подключал, т к у меня действующая подписка да другой карте. Мне отказали в...
Снятие средств с кредитной карты
Сегодня опратилась в чат поддержки с вопросом об услових перевода денег с кредитной карты халва, получила подробный и обстоятельный ответ от нескольких операторов, отдельное...
Рефинансирование
Произошло недопонимание с банком и вместо 24 месяцев кредита сократили до 10. Я обратилась в чат, чтобы разобраться в ситуации. Оператор помогла разобраться и создала обращение...
Помощь в онлайн чате
Хочу отметить хорошую качественную онЛайн консультацию в чате в Совкомбанее. Быстро бот переключает на специалиста . По всем вопросам дают четкие ответы и рекомендации . Были...
Подписка халва 10
Добрый день! Обратился в чат с разъяснением по подписке халва десятка ответил оператор Никита П-ко который оператив все выяснил по моему вопросу о подписке и подробно разъяснил...
Благодарность за оперативную помощь
Несколько дней не могла разобраться с кредитом, так как в онлайн банке где сумма ближайшего платежа не совпадала с графиком платежей, и не получалось ещё отключить смс...
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...