Не начислен "Приятный кэшбек"

11.05.2025 18:06
270
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

     Дело в том, что я не получил обещанную 1000 баллов кэшбека по акции "Приятный кэшбек" за покупку от 1000 рублей. Оформлял заявку на дебетовую карту по специальной ссылке (в отзыв вставить не могу, т. к. запрещено правилами, но могу отправить по запросу) партнера. Там указано, что за оформление карты по этой ссылке будет начислен сертификат интернет-магазина на 1000 руб. от партнёра, а также кэшбек 1000 баллов от Газпромбанка за покупки по карте от 1000 руб. в течение 30 дней с момента получения карты. Карта получена 28 марта, покупки совершены в тот же день, то есть условия для получения кэшбека 1000 баллов выполнены. Так вот, сертификат интернет-магазина мне пришёл, а кэшбек 1000 баллов по акции "Приятный кэшбек" - нет. Срок начисления, согласно правил, истек 25 апреля. Всю эту ситуацию 3 мая 2025 г. в 21:20 я описал в чат поддержки в приложении Газпромбанка и попросил начислить мне обещанные 1000 баллов кэшбека. Спустя 20 минут, сотрудник поддержки Роман сообщил мне, что я не выполнил условия акции, поэтому кэшбек не начислен. На мой вопрос, какие конкретно условия я не выполнил, Роман ответить не смог и создал обращение в профильное подразделение. На следующий день банк рассмотрел мое обращение и ответил, что карта была оформлена не по нужной ссылке. Я попытался оспорить это решение, но чат-бот ответил мне, что изменить принятое решение по моему обращению не получится. Предвидя очередную "отписку" Газпромбанка и здесь, под моим отзывом на Банки.ру, хочу подчеркнуть, что обещанный сертификат интернет-магазина от партнера мне пришёл. Это подтверждает, что карта была открыта по нужной ссылке. Я очень расстроен первым опытом "знакомства" с Газпромбанком. Мне непонятно, зачем такой крупный банк придумывает такие нелепые "отмазки" и создаёт себе репутацию банка-обманщика из-за какой-то "несчастной" 1000 баллов. Отмечу, что большинство крупных банков практически всегда идут на встречу клиенту, в некоторых случаях, даже если клиент не прав. В Газпромбанке же лояльность отсутствует. Я, со своей стороны, выполнил все условия, а банк - нет и "свалил" все на меня. Пишу этот отзыв в надежде на то, что Газпромбанк всё таки разберётся в ситуации и выполнит то, что обещал. Ну а если нет, то пусть потенциальные новые клиенты задумаются, стоит ли им связываться с этим банком.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-14T12:47:52+03:00
Здравствуйте! Как сообщили в ходе телефонного разговора, мы зачислили вознаграждение по акции «Приятный кешбэк» в размере 1000 руб. на вашу карту в рамках лояльности. Бонусные баллы по акции не были выплачены в связи с невыполнением п. 3.1.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/183/cxr2fothbxkcj1tkb0225cas0k7zefic/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Priyatnyy-keshbek_-_s-20.11.2024_.pdf]Условий[/URL]. Переход по ссылке не зафиксирован. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации не выявлены. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-383420393357
2025-05-14T13:05:11+03:00
Вопрос решен.1000 выплатили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025