Заблокировали карты

11.05.2025 18:40
508
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Прошу содействия в решении проблемы, которая остается без ответа с 30.01.2025. Несмотря на неоднократные обращения, я так и не получила ни четкого решения, ни внятных пояснений от сотрудников банка.

Суть ситуации:

30.01.2025 мне поступил перевод через СПБ (возврат долга, что подтверждается распиской о займе от 06.01.2025, прилагается). После этого моя карта была заблокирована с уведомлением по СМС со ссылкой на 115-ФЗ.

31.01.2025 я обратилась в офис банка в г. Рязань, где столкнулась с крайне недоброжелательным и безразличным отношением сотрудников. Они отказались давать какие-либо разъяснения, кроме констатации факта блокировки, и вели себя откровенно пренебрежительно, намекая, что проблема якобы возникла по моей вине, а разбираться они не намерены.

Только после обращения к начальнику филиала, Дарье, мне удалось добиться хоть какого-то внимания к ситуации. В тот же день я подготовила полный пакет документов (2-НДФЛ, расписку о займе, пояснение по операции, скан паспорта, чек о возврате долга) и отправила их на почту zapros_otvet_fl_115fz@gazprombank.ru, а 01.02.2025 предоставила копии в офисе. Начальник филиала пообещала связаться со мной после проверки документов.

Однако далее началось полное игнорирование:

• 17.02.2025 я сама позвонила Дарье, но получила ответ, что она «очень занята» и перезвонит в течение часа. 

• 07.05.2025 я снова связалась с ней, но в ответ услышала, что рабочий день уже закончен (хотя было 17:50), и она перезвонит «в первый рабочий день». Ожидание затянулось на 102 дня.

Таким образом, за более чем три месяца банк не предоставил никакой внятной информации, несмотря на полный комплект документов. 

Ожидаю помощи в решении вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-16T12:22:24+03:00
Оценку зачли за невыполнение договоренностей. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-14T09:05:40+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы банком были рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. Для решения вопроса вы можете обратиться в офис банка и написать заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода суммы. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025