Добрый день.
Прошу содействия в решении проблемы, которая остается без ответа с 30.01.2025. Несмотря на неоднократные обращения, я так и не получила ни четкого решения, ни внятных пояснений от сотрудников банка.
Суть ситуации:
30.01.2025 мне поступил перевод через СПБ (возврат долга, что подтверждается распиской о займе от 06.01.2025, прилагается). После этого моя карта была заблокирована с уведомлением по СМС со ссылкой на 115-ФЗ.
31.01.2025 я обратилась в офис банка в г. Рязань, где столкнулась с крайне недоброжелательным и безразличным отношением сотрудников. Они отказались давать какие-либо разъяснения, кроме констатации факта блокировки, и вели себя откровенно пренебрежительно, намекая, что проблема якобы возникла по моей вине, а разбираться они не намерены.
Только после обращения к начальнику филиала, Дарье, мне удалось добиться хоть какого-то внимания к ситуации. В тот же день я подготовила полный пакет документов (2-НДФЛ, расписку о займе, пояснение по операции, скан паспорта, чек о возврате долга) и отправила их на почту zapros_otvet_fl_115fz@gazprombank.ru, а 01.02.2025 предоставила копии в офисе. Начальник филиала пообещала связаться со мной после проверки документов.
Однако далее началось полное игнорирование:
• 17.02.2025 я сама позвонила Дарье, но получила ответ, что она «очень занята» и перезвонит в течение часа.
• 07.05.2025 я снова связалась с ней, но в ответ услышала, что рабочий день уже закончен (хотя было 17:50), и она перезвонит «в первый рабочий день». Ожидание затянулось на 102 дня.
Таким образом, за более чем три месяца банк не предоставил никакой внятной информации, несмотря на полный комплект документов.
Ожидаю помощи в решении вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за обслуживание
Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...
Получение дебетовой карты
Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг...
Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина
Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый...
Получение карты
Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку...
Помогли с бонусной программой
В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты...
Хочу оставить благодарность за консультацию
Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый...