Ошибочно, 25 03.2025 г., перевела себе по старым, уже недействующим у меня реквизитам счета (банковский счет был мной закрыт раньше) себе в Совкомбанк денежные средства. Сразу вспомнила и обратилась в этот же день в чат мобильного приложения Совкомбанка к сотрудникам за помощью поскорее мне все вернуть назад. Сотрудница мне пояснила, что если денежные средства были отправлены по несуществующим реквизитам, то они ожидают в Банке уточнения на счете невыясненных зачислений 5 дней, а по их истечении возвращаются туда, откуда переводились. Я попросила сотрудницу создать обращение по моей ситуации и вернуть мне средства назад, как можно скорее. И уже на следующий день обращение Совкомбанком было рассмотрено, а мне произвели возврат средств, ждать 5 дней мне не пришлось. Конечно, не могу не отметить понимание и оперативность решения моей проблемы. Большое спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос решен
Я обратилась в чат по поводу перевода с карты Халва на на счёт Копилка 10.07.25.в полночь. После моего перевода денег 09.07. в 23.53.с Халвы на Копилку- почему-то деньги...
Комиссия за перевод
10.07.2025 обратилась в чат с вопросом о списании комиссии за перевод собственных средств на МП. Хочу поблагодарить Алису за предоставленную консультацию по списанию комиссии по...
Благодарность
Здравствуйте,6 июля в 15.10 я обратился к оператору Совкомбанка Нурзиде М-вой в онлайн- чат с просьбой объяснить, можно ли с Копилки перевести определенную сумму денег мне на...
Получение консультации в чате
Добрый день. Возникла необходимость сделать перевод по Qr коду в приложении Совкомбанка, но операция отклонялась, проверяла лимиты и было непонятно, что не так. Обращалась в чат...
Обращение в Совкомбанк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. У меня есть дебетовая карта Халва Мне удобно общаться с сотрудниками банка через чат в приложении Совкомбанка. 07 июля 2025 года я заметил, что...
Оператор очень чуткий
Попала на линию в чате к Андрею, и очень понравилось что подключился быстро, быстро отвечал на вопросы, помог проверить реквизиты которые ранее я не нашла. Основная тема обращения...
Оплата по договору
Я обратилась с вопросом 6 июля примерно в 16 :00днём,сотрудник банка К-мов Станислав помог мне разобраться в решении проблемы моментально, а именно ответил на вопрос за что...