Подключают подписки, обманывают про условия, отказываются отключать

12.05.2025 08:08
633
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Есть дебетовая карта газпромбанка, иногда ей пользуюсь.

Прилетает внезапно сообщение что не удалось продлить газпромбонус плюс (на карте в этот момент ноль но это не всегда)

Совсем не припоминаю чтобы этот плюс мной подключался

В приложении - опции отключения нет или хорошо запрятана, пишу в чат и требую отключить - начинаются ответы совсем не по теме, указываю на то что ответ совсем не в тему - появляется полотнище с указанием что чего то не будет того не будет и отключить ли (вместо отключения о чем было уже сказано), 

кстати указывается что у меня якобы из-за этого газпромбонус плюс есть курьерская доставка в день заказа от озона - вот только озон про то что у меня якобы эта доставка в день заказа есть - не знаюает, почему то хочет доставку хотят неделю минимум (очень изредка - дня 3, притом что у меня озон премиум есть).(Данные об адресе и у газпромбанка и озона - одинаковые).


Открываю телефон, вижу то самое полотнище текста, пишу ОПЯТЬ требование отключить подписку и вернуть то что списали (если списали), все опять сбрасывается и начинают требовать указать даты списания (про отключение молчок)

Вижу что пришел 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-13T09:00:18+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 8 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/645/k7kdnl0lo824h0vpl4v729rmfv2pubjm/Tarif-PU-Universalnyy_09122024.pdf]Тарифа[/URL] карты, банк осуществляет автоматическое подключение сервиса «ГПБ Плюс»». Он позволяет получать дополнительные преимущества по карте. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 299 рублей. На текущий момент автопродление сервиса не отключено. Отключить сервис возможно в Мобильном приложении: - выбрать нужную карту – «Газпромбанк Привилегии»; - выбрать уровень привилегий: Плюс или Премиум; - зайти в раздел «Управление Привилегиями»; - нажать на кнопку «Отключить автопродление», далее отобразится экран с информацией об отключении автопродления. Отключение возможно также в Интернет-банке, через контактный центр или в офисе. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 515
отзыва
8 398
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025