Подключают подписки, обманывают про условия, отказываются отключать

12.05.2025 08:08
474
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Есть дебетовая карта газпромбанка, иногда ей пользуюсь.

Прилетает внезапно сообщение что не удалось продлить газпромбонус плюс (на карте в этот момент ноль но это не всегда)

Совсем не припоминаю чтобы этот плюс мной подключался

В приложении - опции отключения нет или хорошо запрятана, пишу в чат и требую отключить - начинаются ответы совсем не по теме, указываю на то что ответ совсем не в тему - появляется полотнище с указанием что чего то не будет того не будет и отключить ли (вместо отключения о чем было уже сказано), 

кстати указывается что у меня якобы из-за этого газпромбонус плюс есть курьерская доставка в день заказа от озона - вот только озон про то что у меня якобы эта доставка в день заказа есть - не знаюает, почему то хочет доставку хотят неделю минимум (очень изредка - дня 3, притом что у меня озон премиум есть).(Данные об адресе и у газпромбанка и озона - одинаковые).


Открываю телефон, вижу то самое полотнище текста, пишу ОПЯТЬ требование отключить подписку и вернуть то что списали (если списали), все опять сбрасывается и начинают требовать указать даты списания (про отключение молчок)

Вижу что пришел 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-13T09:00:18+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 8 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/645/k7kdnl0lo824h0vpl4v729rmfv2pubjm/Tarif-PU-Universalnyy_09122024.pdf]Тарифа[/URL] карты, банк осуществляет автоматическое подключение сервиса «ГПБ Плюс»». Он позволяет получать дополнительные преимущества по карте. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 299 рублей. На текущий момент автопродление сервиса не отключено. Отключить сервис возможно в Мобильном приложении: - выбрать нужную карту – «Газпромбанк Привилегии»; - выбрать уровень привилегий: Плюс или Премиум; - зайти в раздел «Управление Привилегиями»; - нажать на кнопку «Отключить автопродление», далее отобразится экран с информацией об отключении автопродления. Отключение возможно также в Интернет-банке, через контактный центр или в офисе. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 745
отзыва
6 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025