Месяц не могу получить справку
Перешел в данный банк счет из ХоумБанка, нужна была справка по состоянию на 31.12.2024 г., т.к. согласно данных ФНС старый счет был закрыт только в феврале текущего года. 12.04.2025 г. приехала в офис, где подала обращение о выдаче справки, по прошествии 10 дней при обращении на горячую линию оказалось, что никакой заявки они не видят, куда она подевалась сказать не могут, мол обращайтесь в офис... Предложили составить новую заявку. Хорошо, составили. Приходит смс о запросе доп сведений, оказалось, что сотрудник банка не снял копию страницы паспорта со старыми данными и необходимо опять ехать в офис. Съездила на следующий же день, сняли копию. По итогу - тишина. Сегодня звоню опять на горячую линию и мне там сообщают, что я не выполнила запрос на представление доп сведений и заявка ушла в архив! И предложили составить новую заявку, ТРЕТЬЮ за месяц! Это такая форма издевательства над новыми клиентами? Или у банка просто полностью отсутствует коммуникация между офисом и контакт-центром? Почему теряются все заявки, поданные в офисе? почему я должна бесконечно подавать заявки и ездить в банк с документами?
До 30.04.25 я должна была отчитаться по данной справке, в итоге банк просто подставил меня и не собирается с этим ничего делать! Зато карты и кредиты предлагать - на это у них время есть, и в офисе и по телефону звонить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кэшбэк по карте халва
15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла...
Кэшбэк халва
Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю...
Благодарность
Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же...
Кэшбэк за коммунальные услуги
14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного...
Быстро решили проблему
Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут...
Взаимодействие по вопросам подписку дополнительных услуг
Добрый вечер! Взаимодействие с оператором Ум-ым Дмитрием в онлайн-чате понравилось. Ответы были понятными и быстрыми. Обратилась с вопросами 14.07.2025 в 19ч.41 мин по Пермскому...
Нюансы по рассрочке
Благодарен специалисту за предоставление информации по рассрочке на карте.Как всегда много нюансов и условий предоставления услуг банком в которых я как клиент не сразу...