Месяц не могу получить справку

12.05.2025 12:15
325
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Перешел в данный банк счет из ХоумБанка, нужна была справка по состоянию на 31.12.2024 г., т.к. согласно данных ФНС старый счет был закрыт только в феврале текущего года. 12.04.2025 г. приехала в офис, где подала обращение о выдаче справки, по прошествии 10 дней при обращении на горячую линию оказалось, что никакой заявки они не видят, куда она подевалась сказать не могут, мол обращайтесь в офис... Предложили составить новую заявку. Хорошо, составили. Приходит смс о запросе доп сведений, оказалось, что сотрудник банка не снял копию страницы паспорта со старыми данными и необходимо опять ехать в офис. Съездила на следующий же день, сняли копию. По итогу - тишина. Сегодня звоню опять на горячую линию и мне там сообщают, что я не выполнила запрос на представление доп сведений и заявка ушла в архив! И предложили составить новую заявку, ТРЕТЬЮ за месяц!  Это такая форма издевательства над новыми клиентами? Или у банка просто полностью отсутствует коммуникация между офисом и контакт-центром? Почему теряются все заявки, поданные в офисе? почему я должна бесконечно подавать заявки и ездить в банк с документами? 

До 30.04.25 я должна была отчитаться по данной справке, в итоге банк просто подставил меня и не собирается с этим ничего делать! Зато карты и кредиты предлагать - на это у них время есть, и в офисе и по телефону звонить. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-14T18:45:41+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Ситуация стала предметом детального разбора. Сожалеем, если она доставила Вам неудобства. На текущий момент с Вами связался представитель Банка и предоставил пояснения по ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-424621716412
2025-05-14T06:38:39+03:00
Вопрос с банком решился
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 689
отзыва
45 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кэшбэк по карте халва

Оценка 5

15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк халва

Оценка 5

Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк за коммунальные услуги

Оценка 5

14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного... Читать полностью

15.07.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут... Читать полностью

14.07.2025

Взаимодействие по вопросам подписку дополнительных услуг

Оценка 5

Добрый вечер! Взаимодействие с оператором Ум-ым Дмитрием в онлайн-чате понравилось. Ответы были понятными и быстрыми. Обратилась с вопросами 14.07.2025 в 19ч.41 мин по Пермскому... Читать полностью

14.07.2025

Нюансы по рассрочке

Оценка 5

Благодарен специалисту за предоставление информации по рассрочке на карте.Как всегда много нюансов и условий предоставления услуг банком в которых я как клиент не сразу... Читать полностью

14.07.2025