Месяц не могу получить справку

12.05.2025 12:15
222
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Перешел в данный банк счет из ХоумБанка, нужна была справка по состоянию на 31.12.2024 г., т.к. согласно данных ФНС старый счет был закрыт только в феврале текущего года. 12.04.2025 г. приехала в офис, где подала обращение о выдаче справки, по прошествии 10 дней при обращении на горячую линию оказалось, что никакой заявки они не видят, куда она подевалась сказать не могут, мол обращайтесь в офис... Предложили составить новую заявку. Хорошо, составили. Приходит смс о запросе доп сведений, оказалось, что сотрудник банка не снял копию страницы паспорта со старыми данными и необходимо опять ехать в офис. Съездила на следующий же день, сняли копию. По итогу - тишина. Сегодня звоню опять на горячую линию и мне там сообщают, что я не выполнила запрос на представление доп сведений и заявка ушла в архив! И предложили составить новую заявку, ТРЕТЬЮ за месяц!  Это такая форма издевательства над новыми клиентами? Или у банка просто полностью отсутствует коммуникация между офисом и контакт-центром? Почему теряются все заявки, поданные в офисе? почему я должна бесконечно подавать заявки и ездить в банк с документами? 

До 30.04.25 я должна была отчитаться по данной справке, в итоге банк просто подставил меня и не собирается с этим ничего делать! Зато карты и кредиты предлагать - на это у них время есть, и в офисе и по телефону звонить. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-14T18:45:41+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Ситуация стала предметом детального разбора. Сожалеем, если она доставила Вам неудобства. На текущий момент с Вами связался представитель Банка и предоставил пояснения по ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-424621716412
2025-05-14T06:38:39+03:00
Вопрос с банком решился
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
32 859
отзыва
32 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Вернули деньги за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17... Читать полностью

21.05.2025

Как покупать на Wildberries и получать кешбек

Оценка 5

20 мая 2025 года в 11 часов обратилась в чат через приложение Совкомбанк, с вопросом, является ли Wildberries партнером банка и как оплатить покупку и получить кешбек? Специалист И... Читать полностью

20.05.2025

Этот банк ценит своих клиентов

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Начну с того, что я являюсь клиентом банка уже много лет: у меня открыты вклады, активно пользуюсь картой... Читать полностью

20.05.2025

Решение вопроса по кэш

Оценка 5

Отлично отработали по моему вопросу начисленения кэшбэка. Вопрос был почему отображается к начислению 5000 а заработал 5800. В онлайн чате мобильного приложения быстро вышли на... Читать полностью

20.05.2025

Автокредит

Оценка 5

После оформления автокредита появилась необходимость отключения смс уведомлений. Написав в техническую поддержку в 13:56 оперативно получила обратную связь. В решении моего вопроса... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в активации промокода

Оценка 5

15.05.2025. мне прислали акцию на активацию с промокода и и продуктами. Активировать и перенести промокоды в личный кабинет сама не смогла. И вот в последний день пока промокоды не... Читать полностью

20.05.2025

Уменьшение лимита по карте халва в связи с отсутствием необходимости

Оценка 5

Сегодня, 20 мая 2025 года около 10ч.10 минут обратилась в чат Совкомбанка по вопросу уменьшения лимита заемных средств на карте, которые были предоставлены свыше необходимой мне... Читать полностью

20.05.2025