Месяц не могу получить справку
Перешел в данный банк счет из ХоумБанка, нужна была справка по состоянию на 31.12.2024 г., т.к. согласно данных ФНС старый счет был закрыт только в феврале текущего года. 12.04.2025 г. приехала в офис, где подала обращение о выдаче справки, по прошествии 10 дней при обращении на горячую линию оказалось, что никакой заявки они не видят, куда она подевалась сказать не могут, мол обращайтесь в офис... Предложили составить новую заявку. Хорошо, составили. Приходит смс о запросе доп сведений, оказалось, что сотрудник банка не снял копию страницы паспорта со старыми данными и необходимо опять ехать в офис. Съездила на следующий же день, сняли копию. По итогу - тишина. Сегодня звоню опять на горячую линию и мне там сообщают, что я не выполнила запрос на представление доп сведений и заявка ушла в архив! И предложили составить новую заявку, ТРЕТЬЮ за месяц! Это такая форма издевательства над новыми клиентами? Или у банка просто полностью отсутствует коммуникация между офисом и контакт-центром? Почему теряются все заявки, поданные в офисе? почему я должна бесконечно подавать заявки и ездить в банк с документами?
До 30.04.25 я должна была отчитаться по данной справке, в итоге банк просто подставил меня и не собирается с этим ничего делать! Зато карты и кредиты предлагать - на это у них время есть, и в офисе и по телефону звонить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вернули деньги за случайно подключенную подписку
Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17...
Как покупать на Wildberries и получать кешбек
20 мая 2025 года в 11 часов обратилась в чат через приложение Совкомбанк, с вопросом, является ли Wildberries партнером банка и как оплатить покупку и получить кешбек? Специалист И...
Этот банк ценит своих клиентов
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Начну с того, что я являюсь клиентом банка уже много лет: у меня открыты вклады, активно пользуюсь картой...
Решение вопроса по кэш
Отлично отработали по моему вопросу начисленения кэшбэка. Вопрос был почему отображается к начислению 5000 а заработал 5800. В онлайн чате мобильного приложения быстро вышли на...
Автокредит
После оформления автокредита появилась необходимость отключения смс уведомлений. Написав в техническую поддержку в 13:56 оперативно получила обратную связь. В решении моего вопроса...
Помощь в активации промокода
15.05.2025. мне прислали акцию на активацию с промокода и и продуктами. Активировать и перенести промокоды в личный кабинет сама не смогла. И вот в последний день пока промокоды не...
Уменьшение лимита по карте халва в связи с отсутствием необходимости
Сегодня, 20 мая 2025 года около 10ч.10 минут обратилась в чат Совкомбанка по вопросу уменьшения лимита заемных средств на карте, которые были предоставлены свыше необходимой мне...